Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Оценка 4.6

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Оценка 4.6
Контроль знаний
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
04.06.2017
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: • личностный; • регулятивный (включающий также действия саморегуляции); • познавательный; • коммуникативный. ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017