Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Обучающегося МБОУ «СОШ №10»
№
Характеристика
с
с
а
л
к
2
с
с
а
л
к
3
с
с
а
л
к
4
с
с
а
л
к
1
)
а
д
о
г
о
л
а
ч
а
н
(
)
а
д
о
г
ц
е
н
о
к
(
с
с
а
л
к
1
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
I.
Личностные результаты
Знает название страны, города, адрес проживания
Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)
Основы гражданской идентичности
1
2
Знание картины мира
1
Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о
содержании труда
Уважительно относится к результатам своего и чужого труда
2
Самооценка и самовосприятие
1
2
Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны
Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью
ученика
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
Мотивация учебной деятельности
1
2
Положительно относится к школе, желает учиться
Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет
интерес к фактам, закономерностям, любознательность,
познавательную активность)
Заинтересован в результатах учебной деятельности
(переживает успехи и неудачи)
3
Социальные мотивы принятия
1
Проявляется потребность в социальном признании
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
3
Толерантность
1
Ориентация в нравственном содержании поступков
1
Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро,
зло, справедливость, отзывчивость)
Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с
нормами морали
Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения
2
Стремится к установлению доброжелательных, уважительных
отношений с окружающими
Уважительно относится к представителям другой национальности
Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им
Понимает чувства других людей и сопереживает им
2
3
4
Сформированность эстетических чувств
1
2
Сформированность установки на здоровый образ жизни
1
Умеет воспринимать красоту окружающего мира
Регулярно посещает культурные мероприятия
Владеет представлениями о ЗОЖ 2
3
Культурно – гигиенические навыки сформированы
Проявляет готовность следовать нормам природоохранного,
здоровьесберегающего поведения
ОБЩИЙ ИТОГ
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
II.
Метапредметные результаты
Принимает и сохраняет учебную задачу
Способен описать ожидаемый результат деятельности
Целеполагание
1
Прогнозирование
1
Планирование
1
2
Контроль
1
Коррекция
1
2
Оценка
1
Планирует работу до её начала
Умеет придерживаться плана, сохраняя общую
последовательность действий
Завершая задание, добивается запланированного результата
Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным
результатом
Может самостоятельно исправить ошибки
2
3
4
5
Способен объективно определить степень успешности выполнения
своей работы
Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общеучебные навыки
1
2
Понимает смысл учебного материала
Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и
явлений окружающего мира
Умеет составить схему, алгоритм
Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее
оптимальный
Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную
мысль
Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме
Умеет сравнивать объекты по существенным признакам
Владеет аналитико – синтетической деятельностью
Устанавливает причинно – следственные связи
6
Мыслительные операции
1
2
3
Постановка и решение проблем
1
2
Умеет формулировать проблему
Способен оригинальным, творческим способом решить задачу
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками
Способен устанавливать доброжелательные отношения
Отношения со сверстниками
1
2
Отношения с взрослыми
1
Владение монологической и диалогической речью
Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме
Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы
Умеет слушать собеседника
Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно
возражать оппоненту
Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию
1
2
3
Умение договариваться
1
2
Умение сотрудничать
1
2
Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности
Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой
роли
В случае необходимости может оказать помощь и поддержку
членам группы
3
ОБЩИЙ ИТОГ
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (2232 балла «Я в начале пути»; 3346 балла «Мне ещё
многому надо научиться»; 4755 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (1833 балла «Я в начале пути»; 3447 балла «Мне ещё
многому надо научиться»; 4855 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень
Класс\ результат
1 класс
(начало года)
1 класс
(конец года)
2 класс
3 класс
4 класс
л
л
а
б
ь
н
е
в
о
р
у
л
л
а
б
ь
н
е
в
о
р
у
л
л
а
б
ь
н
е
в
о
р
у
л
л
а
б
ь
н
е
в
о
р
у
л
л
а
б
ь
н
е
в
о
р
у
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.