Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Оценка 4.6

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
04.06.2017
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
карта развития УУД.doc
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов Обучающегося МБОУ «СОШ №10» № Характеристика с с а л к 2   с с а л к 3   с с а л к 4     с с а л к 1 ) а д о г   о л а ч а н ( ) а д о г   ц е н о к (   с с а л к 1   1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ I. Личностные результаты Знает название страны, города, адрес проживания Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) Основы гражданской идентичности 1 2 Знание картины мира 1 Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о  содержании труда Уважительно относится к результатам своего и чужого труда 2 Самооценка  и самовосприятие 1 2 Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью  ученика 2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ Мотивация учебной деятельности 1 2 Положительно относится к школе, желает учиться Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет  интерес к фактам, закономерностям, любознательность,  познавательную активность) Заинтересован в результатах учебной деятельности                       (переживает успехи и неудачи) 3 Социальные мотивы принятия 1 Проявляется потребность в социальном признании 3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 3 Толерантность  1 Ориентация в нравственном содержании поступков 1 Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро,  зло, справедливость, отзывчивость) Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с  нормами морали  Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения 2 Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных  отношений с окружающими Уважительно относится к представителям другой национальности Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им Понимает чувства других людей и сопереживает им 2 3 4 Сформированность эстетических чувств 1 2 Сформированность установки на здоровый образ жизни 1 Умеет воспринимать красоту окружающего мира Регулярно посещает культурные мероприятия Владеет представлениями о ЗОЖ 2 3 Культурно – гигиенические навыки сформированы Проявляет готовность следовать нормам природоохранного,  здоровьесберегающего поведения ОБЩИЙ ИТОГ 1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ II. Метапредметные результаты Принимает и сохраняет учебную задачу Способен описать ожидаемый результат деятельности Целеполагание  1 Прогнозирование  1 Планирование   1 2 Контроль  1 Коррекция  1 2 Оценка  1 Планирует работу до её начала Умеет придерживаться плана, сохраняя общую  последовательность действий Завершая задание, добивается запланированного результата Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным  результатом Может самостоятельно  исправить ошибки  2 3 4 5 Способен объективно определить степень успешности выполнения  своей работы Умеет адекватно реагировать  на оценку своей работы учителем   2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Общеучебные навыки  1 2 Понимает смысл учебного материала Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и  явлений окружающего мира Умеет составить схему, алгоритм  Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее  оптимальный  Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную  мысль Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме Умеет сравнивать объекты по существенным признакам Владеет аналитико – синтетической деятельностью Устанавливает причинно – следственные связи 6 Мыслительные операции 1 2 3 Постановка и решение проблем 1 2 Умеет формулировать проблему  Способен оригинальным, творческим способом решить задачу   3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками Способен устанавливать доброжелательные отношения Отношения со сверстниками 1 2 Отношения с взрослыми 1 Владение монологической и диалогической речью Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы Умеет слушать собеседника Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно  возражать оппоненту Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию 1 2 3 Умение договариваться 1 2 Умение сотрудничать 1 2 Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой  роли В случае необходимости может оказать помощь и поддержку  членам группы 3 ОБЩИЙ ИТОГ 3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                                                               2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                     1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень) Личностные результаты:                          22 – 39  баллов – базовый уровень (22­32 балла «Я в начале пути»; 33­46 балла «Мне ещё  многому надо научиться»; 47­55 балла «Я на верном пути») 40 – 56 баллов ­ повышенный путь  57 – 66 баллов – высокий уровень Метапредметные результаты: 18 – 55   баллов – базовый уровень (18­33 балла «Я в начале пути»; 34­47 балла «Мне ещё  многому надо научиться»; 48­55 балла «Я на верном пути») 56 – 79  баллов ­ повышенный путь  80 – 93  баллов – высокий уровень  Класс\ результат 1 класс  (начало года) 1 класс  (конец года) 2 класс 3 класс 4 класс л л а б ь н е в о р у л л а б ь н е в о р у л л а б ь н е в о р у л л а б ь н е в о р у л л а б ь н е в о р у Личностные результаты Метапредметные результаты

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017