Фамилия, имя ребенка Область «Познание»
Ориентировка
в пространстве логика
математика экология Конструирование Общий коэффициент по области «Познание»
Умение ориентироваться на местности по ее схематическому изображению на карте баллы Овладение моделированием понятийных отношений с помощью кругов баллы Овладение действиями построения графической модели в виде оси при сравнении количеств Овладение действиями использования готовой графической модели в виде оси при сравнении результатов пересчета множества предметов группами Уровень развития представлений о закономерностях образования чисел числового ряда баллы Представления о растениях и животных экосистемы Умение устанавливать взаимосвязи в экосистемах Овладение действием построения моделей, отображающих зависимость строения растения от условий жизни баллы Умение создавать графические модели конструкции предметов на основе анализа готовой конкретной постройки или реального предмета. В модели конструкция изображается с одной пространственной позиции Умение разработать собственный замысел конструкции баллы
Асеев Матвей + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Белоцерковец Сева + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Волосян София 0 2 0 2 + + + 3 + + 0 2,7 + 0 2,5 2,4
Зинченко Алиса + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Киблахова Ясмина + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Кладий Софья + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Козлова Ульяна + 3 0 2 + + + 3 0 0 + 2,7 + + 3 2,7
Краснюк Ева + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Любимова Варвара + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Матвеева Алена + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Мельников Артем + 3 + 3 + + + 3 + 0 0 2,7 + + 3 2,7
Минаев Дмитрий + 3 0 2 + + + 3 + + + 3 + + 3 2,9
Нагорный Тимур + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Никитченко Никита + 3 0 2 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Новосельцев Роман + 3 0 2 + + + 3 0 0 0 2 + + 3 2,7
Проникова Ана + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Русанова Ульяна + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Рыжков Георгий + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Хатков Рамиль 0 2 0 2 + + + 3 0 0 0 2 + 0 2,5 2,5
Храпова Анастасия + 3 + 3 + + + 3 + + + 3 + + 3 3,0
Фамилия.docx
№
Фамилия,
имя ребенка
Ориентировка
логика
математика
экология
Конструирование
в пространстве
Область «Познание»
я
с
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
и
р
о
е
и
н
е
м
У
е
е
о
п
и
т
с
о
н
т
с
е
м
а
н
у
м
о
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
х
с
е
т
р
а
к
а
н
ю
и
н
е
ж
а
р
б
о
з
и
1 Асеев Матвей +
+
2 Белоцерковец
Сева
3 Волосян
0
ы
л
л
а
б
3
3
2
е
и
н
е
д
а
л
в
О
м
е
и
н
а
в
о
р
и
л
е
д
о
м
с
в
о
г
у
р
к
ю
ь
щ
о
м
о
п
+
+
й
и
н
е
ш
о
н
т
о
х
ы
н
й
и
т
я
н
о
п
0
ы
л
л
а
б
3
3
2
и
м
я
и
в
т
с
й
е
д
е
и
н
е
д
а
л
в
О
й
о
к
с
е
ч
и
ф
а
р
г
я
и
н
е
о
р
т
с
о
п
+
+
и
р
п
и
с
о
е
д
и
в
в
и
л
е
д
о
м
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
и
и
н
е
н
в
а
р
с
+
я
и
т
и
в
з
а
р
ь
н
е
в
о
р
У
о
й
и
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
х
я
т
с
о
н
р
е
м
о
н
о
к
а
з
+
+
л
е
с
и
ч
я
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
+
и
м
я
и
в
т
с
й
е
д
е
и
н
е
д
а
л
в
О
й
о
в
о
т
о
г
я
и
н
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
в
и
л
е
д
о
м
й
о
к
с
е
ч
и
ф
а
р
г
и
и
н
е
н
в
а
р
с
и
р
п
и
с
о
е
д
и
в
а
т
е
ч
с
е
р
е
п
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
+
+
в
о
т
е
м
д
е
р
п
а
в
т
с
е
ж
о
н
м
+
и
м
а
п
п
у
р
г
ы
л
л
а
б
3
3
3
о
я
и
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
П
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
у
е
и
н
е
м
У
х
ы
н
т
о
в
и
ж
и
х
я
и
н
е
т
с
а
р
+ +
+ +
+ +
х
а
м
е
т
с
и
с
о
к
э
в
и
з
я
в
с
о
м
и
а
з
в
,
м
е
и
в
т
с
й
е
д
е
и
н
е
д
а
л
в
О
й
е
л
е
д
о
м
я
и
н
е
о
р
т
с
о
п
х
и
щ
ю
а
ж
а
р
б
о
т
о
+
+
я
и
н
е
о
р
т
с
ь
т
с
о
м
и
с
и
в
а
з
и
н
з
и
ж
й
и
в
о
л
с
у
т
о
я
и
н
е
т
с
а
р
0
ь
т
а
т
о
б
а
р
з
а
р
е
и
н
е
м
У
+
+
л
е
с
ы
м
а
з
й
ы
н
н
е
в
т
с
б
о
с
0
ы
л
л
а
б
3
3
2,7 +
ь
т
а
в
а
д
з
о
с
е
и
н
е
м
У
и
л
е
д
о
м
е
и
к
с
е
ч
и
ф
а
р
г
В
а
н
в
о
т
е
м
д
е
р
п
и
и
ц
к
у
р
т
с
н
о
к
й
о
в
о
т
о
г
а
з
и
л
а
н
а
е
в
о
н
с
о
и
л
и
и
к
й
о
р
т
с
о
п
й
о
н
т
е
р
к
н
о
к
.
а
т
е
м
д
е
р
п
о
г
о
н
ь
л
а
е
р
+
+
я
и
ц
к
у
р
т
с
н
о
к
и
л
е
д
о
м
й
о
н
д
о
с
я
с
т
е
а
ж
а
р
б
о
з
и
и
и
ц
и
з
о
п
й
о
н
н
е
в
т
с
н
а
р
т
с
о
р
п
»
е
и
н
а
н
з
о
П
«
и
т
с
а
л
б
о
о
п
т
н
е
и
ц
и
ф
ф
э
о
к
й
и
щ
б
О
ы
л
л
а
б
3
3
2
3,0
3,0
2,4 София
4 Зинченко
Алиса
5 Киблахова
Ясмина
+
+
6 Кладий Софья +
7 Козлова
+
Ульяна
8 Краснюк Ева
9 Любимова
+
+
+
+
+
+
+
+
Варвара
Матвеева
Алена
Мельников
Артем
Минаев
Дмитрий
Нагорный
Тимур
Никитченко
Никита
Новосельцев
Роман
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
+
+
+
0
+
+
+
+
0
+
0
0
3
3
3
2
3
3
3
3
2
3
2
2
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
+ +
+ +
+ +
0
0
+ +
+ +
+ +
+ 0
+ +
+ +
+ +
0
0
+
+
+
+
+
+
+
0
+
+
+
0
3
3
+
+
3
+
2,7 +
3
3
3
+
+
+
2,7 +
3
3
3
2
+
+
+
+
,
5
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3,0
3,0
3,0
2,7
3,0
3,0
3,0
2,7
2,9
3,0
3,0
2,7
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ +
+
+
0
+
+
3
3
3
2
3
3
2,
8
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3
3
3
2
3
3
2,9
+
+
+
+
+
+
+ +
+ +
+ +
0
0
+ +
+ +
+
+
+
0
+
+
3
3
3
3
3
3
3,
0
+
+
+
+
+
+
3
3
3
2
3
3
2,7
+
+
+
0
+
+
3,0
3,0
3,0
2,5
3,0
3,0
2,8
3
3
3
2
,
5
3
3
2
,
9
+
Проникова
Ана
Русанова
Ульяна
Рыжков
Георгий
Хатков Рамиль 0
+
+
Храпова
Анастасия
Ясыновая
Злата
+
+
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
Высокий
уровень
Средний
уровень
Низкий уровень Показатели уровня развития детей старшей группы « Б » на конец 20182019 учебного года
№
Фамилия,
имя ребенка
Область «Коммуникация»
Область «Художественная литература»
Ознакомление с художественной
литературой
грамота
»
я
и
ц
а
к
и
н
у
м
м
о
К
«
и
т
с
а
л
б
о
о
п
т
н
е
и
ц
и
ф
ф
э
о
к
й
и
щ
б
О
Область
«Социализация»
Игра
е
п
п
у
р
г
о
п
т
н
е
и
ц
и
ф
ф
э
о
к
й
и
щ
б
О
»
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
.
д
у
Х
«
и
т
с
а
л
б
о
о
п
т
н
е
и
ц
и
ф
ф
э
о
к
й
и
щ
б
О
м
ы
в
о
к
у
в
з
е
и
н
е
д
а
л
в
О
,
в
о
л
с
м
о
з
и
л
а
н
а
и
л
е
д
о
м
е
и
н
е
о
р
т
с
о
п
+
и
м
е
и
н
е
м
у
е
и
н
е
д
а
л
в
О
и
е
ы
н
с
а
л
г
ь
т
а
ч
и
л
з
а
р
е
и
к
г
я
м
,
е
ы
н
с
а
л
г
о
с
м
е
и
н
е
м
у
е
и
н
е
д
а
л
в
О
е
о
н
с
е
в
о
л
с
ь
т
я
н
е
л
ч
ы
в
1
Асеев Матвей
+
е
и
н
е
р
а
д
у
+
и
к
у
в
з
е
ы
д
р
е
в
т
+
а
в
о
л
с
о
г
о
в
о
к
у
в
з
-
и
т
я
п
ь
т
а
в
ы
з
а
н
ь
т
с
о
н
б
о
с
о
п
С
й
ы
н
н
а
д
а
з
а
н
а
в
о
л
с
+
е
и
н
е
д
е
в
б
о
е
о
н
ч
о
Т
о
п
а
т
е
м
д
е
р
п
у
р
у
т
н
о
к
у
м
о
н
н
е
с
е
н
а
н
+
е
и
н
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
И
-
о
н
н
е
в
т
с
н
а
р
т
с
о
р
п
и
р
п
и
л
е
д
о
м
й
о
н
н
е
м
е
р
в
3,0 +
з
и
и
к
з
а
к
с
в
о
д
о
з
и
п
э
о
г
о
н
д
о
е
з
а
к
с
е
р
е
п
а
н
а
л
п
е
и
н
е
л
в
а
т
с
о
С
+
-
ы
р
г
и
я
и
н
е
д
е
в
о
р
п
е
и
н
а
в
ы
м
у
д
и
р
П
с
я
и
н
а
с
и
п
о
о
г
о
н
ь
л
а
т
е
д
е
в
о
н
с
о
а
н
а
т
е
м
д
е
р
п
о
г
о
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
х
с
о
г
е
и
я
и
н
е
ж
а
р
б
о
з
и
и
и
р
о
т
с
и
е
и
н
е
н
и
ч
о
с
+
о
т
э
а
н
й
о
р
о
п
о
е
и
н
е
ж
а
р
б
о
з
и
а
р
г
и
я
а
н
т
е
ж
ю
С
и
м
а
л
и
в
а
р
п
с
а
р
г
И
3,0 +
+
е
и
н
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
И
х
и
к
с
е
ч
и
л
о
в
м
и
с
и
ч
а
д
е
р
е
п
я
л
д
в
т
с
д
е
р
с
+
к
я
и
н
е
ш
о
н
т
о
о
г
е
о
в
с
и
к
з
а
к
с
м
а
ж
а
н
о
с
р
е
п
о
п
л
л
а
б
й
и
щ
б
О
и
т
с
а
л
б
о
3,0
3,0
»
я
и
ц
а
з
и
л
а
и
ц
о
С
« 2
3
4
5
6
7
8
9
+
Белоцековец
Сева
Волосян Софья 0
Зинченко
+
Алиса
Киблахова Яся +
Кладий София +
Козлова
0
Ульяна
Краснюк Ева
Любимова
Варя
+
+
10 Матвеева
Алена
11 Мельников
Артем
13
12 Минаев
Дмитрий
Нагорный
Тимур
Никитченко
Никита
14
+
0
0
+
+
+
+
+
+
+
0
+
+
0
0
0
+
+
+
0
+
+
+
0
+
+
0
0
+
+
+
+
0
+
0
+
0
+
+
+
0
+
+
+
+
0
+
0
+
0
+
+
+
0
+
+
+
3,0 +
2,2
0
3,0 +
2,6 +
3,0 +
2,0
0
3,0 +
3,0 +
2,6 +
2,0
2,6
0
0
3,0 +
3,0 +
+
0
+
+
+
0
+
+
+
0
0
+
+
+
0
+
+
0
0
+
+
0
0
+
+
+
+
0
+
+
0
0
+
+
0
+
+
+
+
3,0 +
2,0 +
3,0 +
3,0 +
2,5 +
2,0 +
3,0 +
3,0 +
2,5 +
2,2 +
2,5 +
3,0 +
3,0 +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
2,6
3,0
2,8
2,6
2,5
3,0
3,0
2,7
2,4
2,7
3,0
3,0 0
+
Новосельцев
Роман
Проникова
Анна
Русанова
Ульяна
Рыжков
Георгий
Хатков Рамиль 0
Храпова Настя +
+
Ясыновая
Злата
+
+
15
16
17
18
19
20
21
22
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
+
+
+
+
0
+
+
0
+
+
+
0
+
+
0
+
+
+
0
+
+
+
+
+
+
0
+
+
+
+
+
+
0
+
+
+
+
+
+
0
+
+
2,4 +
3,0 +
3,0 +
3,0 +
2,0
0
3,0 +
3,0 +
2,7
+
+
+
+
0
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3,0 +
3,0 +
3,0 +
3,0 +
2,0 +
3,0 +
3,0 +
2,8
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
2,8
3,0
3,0
3,0
2,3
3,0
3,0
2,9
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Диагностика в старшей группе на конец года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.