Подготовка к исследованию.
Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями. Задания оцениваются в баллах (от 0-3баллов).
Входная диагностика:
Теоретическая подготовка:
1. Сколько цветов в радуге?
2. Перечисли их все.
3. Какой материал был использован в этой работе?
Практические умения: Дидактическая игра – «Дорисуй картинку».
Задание – сделать свой рисунок непохожим на остальные, постараться придать ему какой-то особый характер.
Промежуточная диагностика:
1-й год обучения
Цель: определение уровня развития теоретических знаний и практических умений у ребенка.
Области исследования:
1. Умение организовывать рабочее место.
2. Основы цветоведения.
3. Знание пройденных нетрадиционных техник.
4. ТБ при работе с инструментами;
5. Практические навыки (развитие цветовосприятия).
Подготовка к исследованию.
Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями.
Варианты заданий
Теоретические знания
1. Задание
1.Как должны быть расположены предметы на столе во время работы? (показ карточек с изображением изделия, красок и баночки с водой)
а) изделие перед собой, краски слева, вода справа;
б) краски перед собой, вода справа, изделие слева;
в) изделие перед собой, краски справа, вода слева.
Правильный ответ: «в».
2. Размести каждую Божью Коровку на свой лепесток.
|
|
3. Что использовали юные художники при рисовании?
Как называются техники рисования?
1)
2)
4. Покажи как правильно передавать ножницы.
Практические умения
Задание: нарисовать работу «Снеговик», где нужно смешивать пастельные цвета и украшать снеговика.
Критерии оценивания.
Оценивание производится по трехбалльной шкале
Итоговая диагностика
1-й год обучения
Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений у ребенка.
Область исследования:
1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).
2. Основы материаловедения.
3. Основы цветоведения.
4. Знание пройденных нетрадиционных техник.
5. Практические навыки.
Примерные варианты заданий
Теоретические знания
1. Задание
1. Натюрморт - это …?
2. Какие свойства гуашевых красок тебе известны?
3. Размести каждую Божью Коровку на свой лепесток.
|
|
4. Какая техника рисования использовалась на данной работе?
Практические умения
Задание: Творческая работа «по замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).
Критерии оценивания.
Оценивание производится по трехбалльной шкале.
Промежуточная диагностика
2-й год обучения
Цель: определение уровня развития теоретических знаний и практических умений у ребенка.
Области исследования:
1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).
2. Основы цветоведения.
3. Знание пройденных нетрадиционных техник.
4. Практические навыки (воображение).
Подготовка к исследованию.
Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями.
Варианты заданий
Теоретические знания
1. Пейзаж - это …?
2. Вспомни, какие цвета являются основными, а какие - составными. Обведи основные цвета.
3. Какая нетрадиционная техника рисования использовалась в данных работах?
Практические умения
Задание: Дидактическая игра - «Помоги художнику».
Критерии оценивания.
Оценивание производится по трехбалльной шкале (0-3 балла)
Итоговая диагностика
2-й год обучения
Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений у ребенка.
Область исследования:
1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).
2. Цветоведение.
3. Знание пройденных нетрадиционных техник.
4. Практические умения.
Варианты заданий
Теоретические знания
1. Портрет - это …?
2. Коричневый цвет основной или составной?
3. Какая картина выполнена в нетрадиционной технике рисования - граттаж?
|
|
|
|
Практические умения
Задание: Творческая работа «по замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).
Критерии оценивания.
Оценивание производится по трехбалльной шкале.
Промежуточная диагностика
3 год обучения
Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений детей.
Область исследования:
1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).
2. Знание пройденных нетрадиционных техник.
3. Цветоведение.
4. Практические умения.
Теоретическая подготовка
1. Эскиз - это …?
2. Назови все нетрадиционные техники рисования в которых выполнены данные работы.
|
|
|
|
3. Назови три теплых цвета и три холодных цвета.
Практические умения
Задание: Нарисовать «Несуществующее животное».
Критерии оценивания.
Оценивание производится по трехбалльной шкале (0-3 балла)
Итоговая диагностика
Цель: определение уровня освоения содержания программного материала.
Область исследования:
1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).
2. Знание пройденных нетрадиционных техник.
3-4. Цветоведение.
5. Практические умения.
Теоретическая подготовка
1. Контур - это …?
Блик - это …?
Иллюстрация - это …?
2. Какие материалы использовались при изготовлении данных работ? Какие нетрадиционные техники рисования использовались в данных работах.
|
|
|
|
|
|
3. На каком квадрате желтый цвет производит впечатление мягкого и спокойного тепла?
4. Что же получится, если к хроматическому цвету подмешать белый? Получится более светлый оттенок. Смешав жёлтый и белый, мы получим светло-жёлтый, а красный и белый - светло-красный. Вспомни, как он называется.
Практическая умения
Задание: Творческая работа «по замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.