Дидактическая игра – «Дорисуй картинку».
Оценка 4.6

Дидактическая игра – «Дорисуй картинку».

Оценка 4.6
docx
23.04.2021
Дидактическая игра – «Дорисуй картинку».
108032.docx

Подготовка к исследованию.

Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями. Задания оцениваются в баллах  (от 0-3баллов).

Входная диагностика:

Теоретическая подготовка:

1. Сколько цветов в радуге?

2. Перечисли их все.

3. Какой материал был использован в этой работе?

Практические умения: Дидактическая игра – «Дорисуй картинку».

Задание – сделать свой рисунок непохожим на остальные, постараться придать ему какой-то особый характер.

Промежуточная диагностика:

1-й год обучения

Цель: определение уровня развития теоретических знаний и практических умений у ребенка.

Области исследования:

1.   Умение организовывать рабочее место.

2. Основы цветоведения.

3. Знание пройденных нетрадиционных техник.

4. ТБ при работе с инструментами;

5. Практические навыки (развитие цветовосприятия).

Подготовка к исследованию.

Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями.


 

Варианты заданий

Теоретические знания

1. Задание

1.Как должны быть расположены предметы на столе во время работы? (показ карточек с изображением изделия, красок и баночки с водой)

а) изделие перед собой,  краски слева, вода справа;

б) краски перед собой, вода справа, изделие слева;

в)  изделие перед собой, краски  справа, вода слева.

Правильный ответ: «в».

2. Размести каждую Божью Коровку на свой лепесток.

 

3. Что использовали юные художники при рисовании?

Как называются техники рисования?

1)

2)

4. Покажи как правильно передавать ножницы.

Практические умения

Задание: нарисовать работу «Снеговик», где нужно смешивать пастельные цвета и украшать снеговика.

Критерии оценивания.

Оценивание производится по трехбалльной шкале

 

Итоговая диагностика

1-й год обучения

Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений у ребенка.

Область исследования:

1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).

2. Основы материаловедения.

3. Основы цветоведения.

4. Знание пройденных нетрадиционных техник.

5. Практические навыки.

Примерные варианты заданий

Теоретические знания

1. Задание

1. Натюрморт - это …?

2. Какие свойства гуашевых красок тебе известны?

3. Размести каждую Божью Коровку на свой лепесток.

 

4. Какая техника рисования использовалась на данной работе?

Практические умения

Задание: Творческая работа «по  замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).

Критерии оценивания.

Оценивание производится по трехбалльной шкале.

 

Промежуточная диагностика

2-й год обучения

Цель: определение уровня развития теоретических знаний и практических умений у ребенка.

Области исследования:

1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).

2. Основы цветоведения.

3. Знание пройденных нетрадиционных техник.

4. Практические навыки (воображение).

Подготовка к исследованию.

Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями.

Варианты заданий

Теоретические знания

1.     Пейзаж - это …?

2.     Вспомни, какие цвета являются основными, а какие - составными. Обведи основные цвета.

 

3. Какая нетрадиционная техника рисования использовалась в данных работах?

Практические умения

Задание:  Дидактическая игра - «Помоги художнику».

Критерии оценивания.

Оценивание производится по трехбалльной шкале (0-3 балла)

 

Итоговая диагностика

2-й год обучения

Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений у ребенка.

Область исследования:

1. Знание основных понятий (из словаря юного художника).

2. Цветоведение.

3. Знание пройденных нетрадиционных техник.

4. Практические умения.

Варианты заданий

Теоретические знания

1. Портрет - это …?

2. Коричневый цвет основной или составной?

3. Какая картина выполнена в нетрадиционной технике рисования - граттаж?

 

                        

Практические умения

Задание: Творческая работа «по  замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).

Критерии оценивания.

Оценивание производится по трехбалльной шкале.

 

Промежуточная диагностика

3 год обучения

Цель: определение уровня развития теоретических знаний, практических умений детей.

Область исследования:

1.   Знание основных понятий (из словаря юного художника).

2.   Знание пройденных нетрадиционных техник.

3.   Цветоведение.

4.   Практические умения.

Теоретическая подготовка

1. Эскиз - это …?

2. Назови все нетрадиционные техники рисования в которых выполнены данные работы.

 

3. Назови три теплых цвета и три холодных цвета.

Практические умения

Задание:  Нарисовать «Несуществующее животное».

Критерии оценивания.

Оценивание производится по трехбалльной шкале (0-3 балла)

 

Итоговая диагностика

Цель: определение уровня освоения содержания  программного материала.

Область исследования:

1.   Знание основных понятий (из словаря юного художника).

2.   Знание пройденных нетрадиционных техник.

3-4. Цветоведение.

5. Практические умения.

Теоретическая подготовка

1. Контур - это …?

Блик - это …?

Иллюстрация - это …?

2. Какие материалы использовались при изготовлении данных работ? Какие нетрадиционные техники рисования использовались в данных работах.

 

3. На каком квадрате желтый цвет производит впечатление мягкого и спокойного тепла?

 

4. Что же получится, если к хроматическому цвету подмешать белый? Получится более светлый оттенок. Смешав жёлтый и белый, мы получим светло-жёлтый, а красный и белый - светло-красный. Вспомни, как он называется.

Практическая умения

Задание: Творческая работа «по  замыслу» (в любой нетрадиционной технике рисования).


 

Подготовка к исследованию. Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями

Подготовка к исследованию. Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями

Варианты заданий Теоретические знания 1

Варианты заданий Теоретические знания 1

Покажи как правильно передавать ножницы

Покажи как правильно передавать ножницы

Какая техника рисования использовалась на данной работе?

Какая техника рисования использовалась на данной работе?

Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями

Для обучающегося заготавливаются карточки с заданиями

Практические умения Задание:

Практические умения Задание:

Практические умения Задание :

Практические умения Задание :

Назови три теплых цвета и три холодных цвета

Назови три теплых цвета и три холодных цвета

На каком квадрате желтый цвет производит впечатление мягкого и спокойного тепла?

На каком квадрате желтый цвет производит впечатление мягкого и спокойного тепла?

Что же получится, если к хроматическому цвету подмешать белый?

Что же получится, если к хроматическому цвету подмешать белый?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2021