муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №122»
ИГРА - РАСКЛАДКА
«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»
Выполнила: |
воспитатель Кельзина С.Ю. |
|
|
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?».
Форма проведения игры: подгрупповая.
Цель: активизировать имеющиеся у детей знания об изменениях, происходящих с людьми и предметами рукотворного мира с течением времени.
Задачи: закреплять знания детей о возрастных изменениях людей разного пола; развивать связную речь, внимание; воспитывать гендерную принадлежность.
Развивать умение детей устанавливать причинно – следственные связи между членами семьи, миром семьи и миром предметов.
Игровой материал: 2 набора карточек.
1-й набор: карточки с изображением людей разных возрастов (девочка, мальчик, мужчина, женщина, дедушка, бабушка).
2-й набор: карточки с изображением предметов в прошлом и настоящем времени.
Ход игры: детям предлагается набор карточек с изображением людей разного пола и возраста и карточки с изображением предметов в прошлом и настоящем времени.
Ребенок отбирает изображение одного и того же предмета и раскладывает по порядку их изменения (от первоначального вида до современного). При этом он соотносит предмет с изображением человека в разные возрастные периоды.
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
|
|||
|
||
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.