муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №122»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«КАК БЫ ПОСТУПИЛ ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПЕРСОНАЖ»
Выполнила: |
воспитатель Кельзина С.Ю. |
|
|
КАК БЫ ПОСТУПИЛ ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПЕРСОНАЖ
Цель:Создание и разбор проблемных ситуаций, транслирующих опыт семейных отношений, отраженный в фольклорных произведениях.
Предварительная работа
Чтение с детьми русских народных сказок «Липунюшка», «Гуси – Лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снегурушка и лиса» . Провести беседу о том, что в сказках заключена народная мудрость и можно найти ответы на многие вопросы. Создание и разбор проблемных ситуаций.
Ход игры
Детям предлагают карточки с сюжетом. Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Что здесь изображено?», «Что делает герой?», «Что бы ты сделал в этой ситуации?»… Если тот, кто должен отвечать не отвечает – отвечает следующий игрок, тот, кто ответил, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет больше карточек. Он победитель.
Карточки для игры
ЛИПУНЮШКА
СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
ГУСИ – ЛЕБЕДИ
РЕПКА
СНЕГУРУШКА И ЛИСА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.