Дидактическая игра как средство развития ребенка дошкольного возраста.
Оценка 4.6

Дидактическая игра как средство развития ребенка дошкольного возраста.

Оценка 4.6
pptx
04.05.2020
Дидактическая игра как средство развития ребенка дошкольного возраста.
Дид игры.pptx

МДОАУ «Детский сад №88» «Дидактичекская игра как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста»

МДОАУ «Детский сад №88» «Дидактичекская игра как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста»

МДОАУ «Детский сад №88» «Дидактичекская игра как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста»


Подготовила: Демидова Е.А.


г.Оренбург

Игровая деятельность Игровая деятельность имеет исключительное значение для развития ребенка и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте

Игровая деятельность Игровая деятельность имеет исключительное значение для развития ребенка и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте

Игровая деятельность

Игровая деятельность имеет исключительное значение для развития ребенка и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.
В игре происходят важнейшие изменения психики ребенка, складываются основные формы отношений с окружающими, осуществляется подготовка к новой, более сложной деятельности— учению.

Л. Френк предположил, что игра для детей—это способ научится тому, чему их никто не может научить, способ ориентации в реальном мире, пространстве, времени, способ исследования…

Л. Френк предположил, что игра для детей—это способ научится тому, чему их никто не может научить, способ ориентации в реальном мире, пространстве, времени, способ исследования…


Л. Френк предположил, что игра для детей—это способ научится тому, чему их никто не может научить, способ ориентации в реальном мире, пространстве, времени, способ исследования предметов и людей.
Включаясь в процесс игры, дети учатся жить в современном мире.
Игра помогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры и выработать определенные навыки.

Дидактические игры Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей

Дидактические игры Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей

Дидактические игры

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.
Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам

Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам



Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. 
Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением. Незаметно для себя, без особого напряжения, играя, он выполняет дидактическую задачу.
Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.

Правила игры, устанавливаемые воспитателем, постепенно усваиваются детьми

Правила игры, устанавливаемые воспитателем, постепенно усваиваются детьми


Правила игры, устанавливаемые воспитателем, постепенно усваиваются детьми. Ориентируясь на них, они оценивают правильность своих действий и действия товарищей, взаимоотношения в игре.
Результат дидактической игры - показатель уровня достижения детей в усвоении программного материала, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений.

Применение игры во всех сферах жизни ребенка дошкольного возраста позволит существенно повысить уровень его подготовленности к обучению в школе и будет способствовать созданию полноценной мотивационной…

Применение игры во всех сферах жизни ребенка дошкольного возраста позволит существенно повысить уровень его подготовленности к обучению в школе и будет способствовать созданию полноценной мотивационной…

Применение игры во всех сферах жизни ребенка дошкольного возраста позволит существенно повысить уровень его подготовленности к обучению в школе и будет способствовать созданию полноценной мотивационной основы для последующего формирования учебной деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020