Дидактическая игра по педагогике на тему "Теория воспитания"
Оценка 4.6

Дидактическая игра по педагогике на тему "Теория воспитания"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +5
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
03.05.2022
Дидактическая игра по педагогике на тему "Теория воспитания"
Didakticheskaya_igra_po_Vositaniyu_Vinogradov_Danil_Sh-27.pptx

Своя игра по педагогике. Тема: «Теория

Своя игра по педагогике. Тема: «Теория

Своя игра по педагогике. Тема: «Теория Воспитания»

Выполнил: студент
Группы Ш-27
Специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Виноградов Данил Иванович

Воспитание (цели, задачи, структура) 10 20 30 40

Воспитание (цели, задачи, структура) 10 20 30 40

Воспитание
(цели, задачи, структура)

10

20

30

40

Содержание и принципы процесса воспитания

Методы, формы средства

Внеклассная воспитательная работа

Деятельность классного руководителя

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Целенаправленный, управляемый, организованный и контролируемый процесс взаимодействия воспитателя и воспитанников, направленный на формирование личности, называется…

ВОСПИТАНИЕ

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Найдите цель воспитания из предложенных ниже целей

Формирование
ЗУН

Формирование чувств, убеждений, поведения

Развитие речи, мышления, интересов, воли

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Поставьте в правильном порядке структуру процесса воспитания. В чём проявляется эта структура?

Осознание норм и правил.
Формирование взглядов.

Формирование чувств

Формирование убеждений

Деятельность воспитанников

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Воспитание (цели, задачи, структура)

Соотнеси направление воспитания с его содержанием

Трудовое воспитание

Физическое воспитание

Умственное воспитание

Нравственное воспитание

Воспитание трудолюбия, склад производственных отношений, изучение орудий труда и способов их применения.

Воспитание чувств патриотизма, привычек и культуры нравственного поведения.

Выработка физических качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности

Формирование потребности в знаниях, развитие навыков умственного труда и самообразования

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Система ЗУН, взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых положительных привычек поведения, называется…

Содержание воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к его содержанию, методам и организации

Принципы воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Назовите принципы воспитания

Личностный подход

Сочетание личной и общественной направленности

Связь воспитания с жизнью и трудом

Опора на положительное в воспитании

Единство воспитательных воздействий

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Содержание и принципы процесса воспитания

Назовите составляющие содержания процесса воспитания

Моральное

Умственное

Эстетическое

Трудовое

Физическое

Духовное

Правовое

Экологическое

Экономическое

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Способ воздействия на чувства и поведение воспитанника с целью создания условий для раскрытия его возможностей, для его самореализации.

Метод воспитания

Варианты организации конкретного воспитательного процесса

Формы воспитания

Предмет среды, или жизненная ситуация, преднамеренно включённые в воспитательный процесс

Средство воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Соотнеси методы с их классификацией

Методы убеждения
(формирование сознания)

Методы управления
(организация жизнедеятельности и поведения)

Методы стимулирования деятельности поведения

Методы контроля и самоконтроля

рассказ

беседа

объяснение

пример

внушение

упражнение

приучение

поручение

требования

поощрение

наказание

соревнование

опрос

анализ деят-ти

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Методы, формы, средства воспитания

Соотнеси формы с их разновидностями

Массовые КТД

Групповые

Индивидуальные

Праздники, вечера, утренники, фестивали, олимпиады, соревнования, диспуты, конференции

Трудовые объединения, клубы по интересам, студии, классные часы, секции, круглые столы

Коллекционирование, компьютерные игры, внеклассное чтение, общественное поручение

ВОПРОС ВНЕ ТЕМЫ! Составьте схему процесса перевоспитания

ВОПРОС ВНЕ ТЕМЫ! Составьте схему процесса перевоспитания

ВОПРОС ВНЕ ТЕМЫ!

Составьте схему процесса перевоспитания

Осознание неправильности своих взглядов и убеждений

Формирование негативного отношения

Формирование мотивов перестройки существующей системы взглядов и убеждений

Формирование новой системы знаний и убеждений

Корректировка взглядов и убеждений

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимое условие для социализации личности ребёнка, называется…

Внеклассная
воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

По объёму
воздействия

По направлениям

массовое

групповое

умственное

индивидуальное

трудовое

нравственное

эстетическое

физическое

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Постройте алгоритм решения воспитательной ситуации

СТОП!

ПОЧЕМУ?

ЧТО?

КАК?

Практические действия педагога

Заключение

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Внеклассная воспитательная работа

Назовите особенности внеклассной воспитательной работы

Разнообразие внеурочной деятельности – более разностороннее раскрытие личности

Обогащение личного опыта ребёнка, приобретение необходимых практических умений и навыков

Развитие интересов детей в различных видах деятельности

Воспитанники учатся жить в коллективе

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы, одна из ведущих фигур в ВСШ, называется…

Классный руководитель

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Назовите функции классного руководителя

Организационно - координирующая

Коммуникативная

Аналитика – прогностическая

Контрольная

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Назовите права классного руководителя

Получать информацию о психологическом и физическом здоровье детей

Контролировать успеваемость и посещаемость каждого ученика

Определять информационный режим работы с детьми

Организовывать воспитательною работу с учащимися класса через проведение: школьных советов, под. консилиумов, тематических мероприятий

Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022