Воспитание(цели, задачи, структура)
Соотнеси направление воспитания с его содержанием
Трудовое воспитание
Физическое воспитание
Умственное воспитание
Нравственное воспитание
Воспитание трудолюбия, склад производственных отношений, изучение орудий труда и способов их применения.
Воспитание чувств патриотизма, привычек и культуры нравственного поведения.
Выработка физических качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности
Формирование потребности в знаниях, развитие навыков умственного труда и самообразования
Методы, формы, средства воспитания
Способ воздействия на чувства и поведение воспитанника с целью создания условий для раскрытия его возможностей, для его самореализации.
Метод воспитания
Варианты организации конкретного воспитательного процесса
Формы воспитания
Предмет среды, или жизненная ситуация, преднамеренно включённые в воспитательный процесс
Средство воспитания
Методы, формы, средства воспитания
Соотнеси методы с их классификацией
Методы убеждения
(формирование сознания)
Методы управления
(организация жизнедеятельности и поведения)
Методы стимулирования деятельности поведения
Методы контроля и самоконтроля
рассказ
беседа
объяснение
пример
внушение
упражнение
приучение
поручение
требования
поощрение
наказание
соревнование
опрос
анализ деят-ти
Методы, формы, средства воспитания
Соотнеси формы с их разновидностями
Массовые КТД
Групповые
Индивидуальные
Праздники, вечера, утренники, фестивали, олимпиады, соревнования, диспуты, конференции
Трудовые объединения, клубы по интересам, студии, классные часы, секции, круглые столы
Коллекционирование, компьютерные игры, внеклассное чтение, общественное поручение
ВОПРОС ВНЕ ТЕМЫ!
Составьте схему процесса перевоспитания
Осознание неправильности своих взглядов и убеждений
Формирование негативного отношения
Формирование мотивов перестройки существующей системы взглядов и убеждений
Формирование новой системы знаний и убеждений
Корректировка взглядов и убеждений
Внеклассная воспитательная работа
Назовите особенности внеклассной воспитательной работы
Разнообразие внеурочной деятельности – более разностороннее раскрытие личности
Обогащение личного опыта ребёнка, приобретение необходимых практических умений и навыков
Развитие интересов детей в различных видах деятельности
Воспитанники учатся жить в коллективе
Деятельность классного руководителя
Назовите права классного руководителя
Получать информацию о психологическом и физическом здоровье детей
Контролировать успеваемость и посещаемость каждого ученика
Определять информационный режим работы с детьми
Организовывать воспитательною работу с учащимися класса через проведение: школьных советов, под. консилиумов, тематических мероприятий
Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.