Дидактическая игра ,,Цветы и бабочки,,
Оценка 4.9

Дидактическая игра ,,Цветы и бабочки,,

Оценка 4.9
docx
17.07.2024
Дидактическая игра ,,Цветы и бабочки,,
Дидактическая игра ,,Цветы и бабочки,,.docx

ФЭМП

 

«Бабочки и цветы»

 

Дидактические задача: развивать умение сравнивать одну группу предметов с другой, определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов.

 

Оборудование: вырезанные из картона цветы.

 

Ход игры.

 

На полу на небольшом расстоянии друг от друга, один ряд под другим, лежат цветы.

 

Их столько же, сколько детей играет.

 

Воспитатель предлагает всем детям вообразить себя бабочками. Пусть несколько детей скажут о том, что они «бабочки».

 

—  Сколько бабочек? Много.  Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками-

 

«крылышками», «летают» по комнате. По сигналу: «Бабочки садятся на цветочки!» — каждый ребенок должен встать около цветочка, лежащего на полу.

 

Педагог уточняет: на этом цветочке — бабочка, на этом цветочке — бабочка, на этом цветочке — бабочка.

 

—  Чего больше, а чего меньше: цветочков или бабочек?

 

—  Поровну, сколько цветочков, столько и бабочек. Отдохнули «бабочки» и снова полетели.

 

Игра повторяется 2—3 раза. Во время игры надо положить еще 1—2 цветка, чтобы получилось не поровну. А потом спросить у детей, чего больше: цветочков или бабочек.


 

ФЭМП «Бабочки и цветы»

ФЭМП «Бабочки и цветы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2024