Дидактическая игра "Компьютер"
Оценка 4.6

Дидактическая игра "Компьютер"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
математика
Детсад
26.03.2017
Дидактическая игра "Компьютер"
Цель: упражнять детей в выполнении арифметических действий в пределах десяти, в сравнении чисел: создание предпосылок для усвоения идей информатики: алгоритм, блок-схема, компьютер. Игровой материал: набор карточек с цифрами. Правила игры: ведущий разъясняет условия игры, определяет задания. Можно играть наоборот. Ведущий на выходе называет число, а дети должны назвать цифру, которая должна быть на входе. Например (4). Двигаемся по любой стрелке, если написано прибавить 2, мы делаем наоборот, отнимаем, 4-2=2 проверяем, выполняется ли условие, если да то поднимаем карточку с цифрой, которая должны быть на входе.
komp.doc
Тенякова Елена Владимировна МДОУ детский сад № 380 "Антошка" Воспитатель  Дидактическая игра "Компьютер" Цель: упражнять детей в выполнении арифметических действий в пределах  десяти, в сравнении чисел: создание предпосылок для усвоения идей  информатики: алгоритм, блок­схема, компьютер. Игровой материал: набор карточек с цифрами. Правила игры: ведущий разъясняет условия игры, определяет задания.  Дети исполняют роль компьютера. Ведущий показывает блок ­ схему объясняет, что желтым кружочком  обозначается начало работы компьютером, какого ­ то действия, а красным, что  это действие выполнено. ДА НЕТ < 5 ? ­ 2 + 2 Воспитатель показывает на вход (желтый круг) какое­нибудь число,  например 1, дети  проверяют, выполняется ли условие "< 5".  1<5 ? (Да). Условие выполняется, двигаемся дальше по стрелке, помеченной словом   "да", то есть к этому числу прибавить 2.  1+2=3.  Двигаемся  дальше. На выходе (красный круг дети показывают карточку (3)). Можно не выполнить условие и взять цифру больше 5, тогда двигаемся по  стрелке помеченной словом "нет". Например, 6>5, 6­2=4. На выходе дети  поднимают карточку 4. Можно играть наоборот. Ведущий на выходе называет число, а дети должны  назвать цифру, которая должна быть на входе. Например (4). Двигаемся по любой стрелке, если написано прибавить 2, мы делаем наоборот, отнимаем,  4­2=2  проверяем, выполняется ли условие, если да то поднимаем карточку с цифрой,  которая должны быть на входе.

Дидактическая игра "Компьютер"

Дидактическая игра "Компьютер"

Дидактическая игра "Компьютер"

Дидактическая игра "Компьютер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017