Дидактическая игра «Наоборот»
Оценка 4.6

Дидактическая игра «Наоборот»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
чтение +2
1 кл—3 кл
10.12.2018
Дидактическая игра  «Наоборот»
Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи, Учить детей строить высказывания, используя предложенный сюжет. Наглядный материал: игрушки. Ход игры: Педагог создает игровую ситуацию, изображает сюжет на магнитофоне. (Белка везёт на санках матрешек. Матрёшки везут белку.) И дает образец высказывания: - Сначала белка везла на санках матрешек, а потом матрешки катали на санках белку. - После того как белка покатала
Наоборот.docx
Дидактическая игра  «Наоборот» Развитие   внимания,   памяти,   мышления,   речи,   Учить   детей Цель:   строить высказывания, используя предложенный сюжет. Наглядный материал: игрушки. Ход игры: Педагог   создает   игровую   ситуацию,   изображает   сюжет   на магнитофоне.  (Белка везёт на санках матрешек. Матрёшки везут белку.) И дает образец высказывания: ­ Сначала белка везла на санках матрешек, а потом матрешки катали на санках белку. ­  После   того  как  белка   покатала   матрёшек  на  санках,  матрёшки стали катать её. ­ Когда белка покатала матрешек на санках, матрешки стали катать её. Затем   предлагают   детям   новый   сюжет   (Медведь   везет   на санках кота в сапогах, зайца, лисичку и белку. Кот в сапогах, заяц, лисичка и белка катают медведя.). Дети составляют сложные предложения, используя речевой образец педагога.

Дидактическая игра «Наоборот»

Дидактическая игра  «Наоборот»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018