Цель:
Развитие внимания, памяти, мышления, речи, Учить детей строить высказывания, используя предложенный сюжет.
Наглядный материал: игрушки.
Ход игры:
Педагог создает игровую ситуацию, изображает сюжет на магнитофоне.
(Белка везёт на санках матрешек. Матрёшки везут белку.) И дает образец высказывания:
- Сначала белка везла на санках матрешек, а потом матрешки катали на санках белку.
- После того как белка покатала
Наоборот.docx
Дидактическая игра
«Наоборот»
Развитие внимания, памяти, мышления, речи, Учить детей
Цель:
строить высказывания, используя предложенный сюжет.
Наглядный материал: игрушки.
Ход игры:
Педагог создает игровую ситуацию, изображает сюжет на
магнитофоне.
(Белка везёт на санках матрешек. Матрёшки везут белку.) И
дает образец высказывания:
Сначала белка везла на санках матрешек, а потом матрешки катали
на санках белку.
После того как белка покатала матрёшек на санках, матрёшки
стали катать её.
Когда белка покатала матрешек на санках, матрешки стали катать
её.
Затем предлагают детям новый сюжет (Медведь везет на
санках кота в сапогах, зайца, лисичку и белку. Кот в сапогах, заяц,
лисичка и белка катают медведя.).
Дети составляют сложные предложения, используя речевой образец
педагога.
Дидактическая игра «Наоборот»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.