Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формирова-нию элементарных математических представлений, развитию речи, логопедических заня-тиях.
Цель: Формирование представлений об овощах (морковь, репка, свекла, капуста, редис), развивать сенсорные ощущения, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Задачи: Закреплять название овощей место их произрастания, цвет; Учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам; Учить использовать обобщающее понятие «Овощи»; Обогащать словарный запас за счет обозначения качеств; Следить за правильностью речи при согласовании существительных с прилагательными в роде, числе.
В презентации использован ТП «Экран» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров).
Дидактическая игра Огород.pptx
Дидактическая игра «Огород»
ОГОРОД
Дидактическая игра
Дидактическая игра «Огород»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 62 г. Новороссийск
Учитель – логопед:
МБДОУ д/скв № 62
Полевская Э.Ю.
Дидактическая игра «Огород»
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОГОРОДА
ЛОПАТА
ГРАБЛИ
Дидактическая игра «Огород»
Что нужно сделать на огороде, прежде чем
сажать овощи?
Вскопать
Взрыхлить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.