Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формирова-нию элементарных математических представлений, развитию речи, логопедических заня-тиях.
Цель: Формирование представлений об овощах (морковь, репка, свекла, капуста, редис), развивать сенсорные ощущения, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Задачи: Закреплять название овощей место их произрастания, цвет; Учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам; Учить использовать обобщающее понятие «Овощи»; Обогащать словарный запас за счет обозначения качеств; Следить за правильностью речи при согласовании существительных с прилагательными в роде, числе.
В презентации использован ТП «Экран» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров).
Дидактическая игра Огород.pptx
ОГОРОД
Дидактическая игра
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 62 г. Новороссийск
Учитель – логопед:
МБДОУ д/скв № 62
Полевская Э.Ю.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОГОРОДА
ЛОПАТА
ГРАБЛИ
Что нужно сделать на огороде, прежде чем
сажать овощи?
Вскопать
Взрыхлить
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.