Дидактическая карточка на тему: «Изомерия. Структурные формулы органических соединений»-6

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала органика 6.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Дидактическая карточка на тему: «Изомерия. Структурные формулы органических соединений»­6 4. Составьте структурные формулы изомеров по молекулярным формулам  веществ: а) С3Н4; б) С2Н4О; в) С2Н4SO. ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ 5. Сгруппируйте попарно вещества с изомерией разных видов: а) углеродной цепи; б) положения заместителей или функциональных групп при главной  углеродной цепи; в) межклассовой; г) пространственной (цис, транс). ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ Шкала проверки заданий:Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня