Дидактическая карточка на тему: «Классы органических соединений. Углеводороды»-9

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала органика 9.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Дидактическая карточка на тему: «Классы органических соединений. Углеводороды»­9 3. По структурным формулам соединений дайте им названия и определите  принадлежность к классам углеводородов: 4. Выберите, какие структурные особенности определяют принадлежность  углеводородов к разным классам – алканам, циклоалканам, алкенам, алкинам, диенам, аренам. а) В молекуле все связи С–С одинарные и нет циклов; б) в молекуле имеется одна двойная связь; в) в молекуле есть две двойные связи; г) в молекуле все связи С–С одинарные и есть цикл; д) в молекуле имеется бензольное кольцо; е) в молекуле есть одна тройная связь. ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ................................................................................................................................................................................................................................................ Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня