Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
растворы 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Дидактическая карточка по теме: «Дисперсные системы.
Коллоидные растворы»1
1. Какие из следующих дисперсных систем однородные, а какие
неоднородные:
а) раствор сахара в воде;
б) суспензия мела в воде;
в) эмульсия подсолнечного масла в воде;
г) частички пыли и водяной пар в теплом дыме;
д) водноспиртовой раствор одеколона?
2. Различают три вида дисперсных систем.
1) Грубодисперсные системы – суспензии и эмульсии с частицами размером
больше 100 нм.
2) Тонкодисперсные системы – коллоидные растворы с частицами размером
от 1 до 100 нм.
3) Истинные растворы, размеры частиц в которых меньше 1 нм.
Приведите примеры дисперсных систем каждого вида.
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
23
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.