Дидактическая карточка по теме: «Способы выражения концентрации растворов»-4

  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала концентрация 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Дидактическая карточка по теме:  «Способы выражения концентрации растворов»­4 Формулы для расчета концентрации растворов:  = m(в­ва)/m(р­ра), где   – массовая доля растворенного вещества; м =  (в­ва)/ (смеси), где  ва) – количество вещества в моль,  смеси в моль; м – мольная доля растворенного вещества,  (смеси) – количество всех веществ в  (в­ (в­ва)/V(р­ра), где смол – молярная концентрация в моль/л, V(р­ра) –  смол =  объем раствора в л; об = V(в­ва)/V(смеси), где  об – объемная доля растворенного вещества, V(в­ ва) – объем вещества в л, V(смеси) – объем смеси в л. 1. В каких объемных соотношениях реагируют между собой раствор ВаСl2 (c = 0,2 моль/л) и К2SО4 (c = 0,3 моль/л)? 2. Какая объемная доля кислорода  л Аr и 0,5 л СО2? об(О2) в газовой смеси из 5 л О2, 20 л N2, 1 Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня