Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ
Оценка 4.6

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ

Оценка 4.6
Игры +3
pptx
7 кл—11 кл
03.02.2023
Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ
Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками.pptx

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ

Тетерина Елена Михайловна,
педагог-психолог
МБОУ ВМО «Васильевская средняя школа»

Из истории игры Родоначальником применения игры в процессе обучения является

Из истории игры Родоначальником применения игры в процессе обучения является

Из истории игры

Родоначальником применения игры в процессе обучения является К.Д. Ушинский;
В.А. Сухомлинский: «Без игры нет полноценного умственного развития»;
Дидактические игры впервые были введены в педагогику Ф.Фребелем и М.Монтессори для детей дошкольного возраста;
Для начальной школы данное понятие ввел О.Декроли.

Особенности дидактических игр а) дидактические игры специально создаются или приспосабливаются для целей обучения; б) правила дидактической игры создаются учителем с целью обучения и воспитания; в)…

Особенности дидактических игр а) дидактические игры специально создаются или приспосабливаются для целей обучения; б) правила дидактической игры создаются учителем с целью обучения и воспитания; в)…

Особенности дидактических игр

а) дидактические игры специально создаются или приспосабливаются для целей обучения;
б) правила дидактической игры создаются учителем с целью обучения и воспитания;
в) дидактическая игра - эффективное средство умственного развития ребенка;
д) дидактическая игра имеет занимательную форму, которая интересна для детей.

Дети с ОВЗ

Дети с ОВЗ


Дети с ОВЗ

Компоненты дидактической игры а) игровой замысел; б) игровые действия; в) познавательное содержание или дидактические задачи; г) оборудование; д) результаты игры

Компоненты дидактической игры а) игровой замысел; б) игровые действия; в) познавательное содержание или дидактические задачи; г) оборудование; д) результаты игры

Компоненты дидактической игры


а) игровой замысел;
б) игровые действия;
в) познавательное содержание или дидактические задачи;
г) оборудование;
д) результаты игры.

Функции дидактической игры образовательная ; воспитательная ; развивающая ; функция эмоционального стимулирования учебно-познавательной деятельности школьника; функция оптимизации учебного процесса; диагностическая; коммуникативная; развлекательная; коррекционная; профориентационная

Функции дидактической игры образовательная ; воспитательная ; развивающая ; функция эмоционального стимулирования учебно-познавательной деятельности школьника; функция оптимизации учебного процесса; диагностическая; коммуникативная; развлекательная; коррекционная; профориентационная

Функции дидактической игры

образовательная ;
воспитательная ;
развивающая ;
функция эмоционального стимулирования учебно-познавательной деятельности школьника;
функция оптимизации учебного процесса;
диагностическая;
коммуникативная;
развлекательная;
коррекционная;
профориентационная.

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ

Дидактические игры в работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ

Игры на развитие внимания «Отыщи слово»; - «Таинственные квадраты»; - «Запомни и повтори»; - «Китайская грамота»; - «Запрещенные слова»; - «Запрещенные движения»; - «Магическое слово»;…

Игры на развитие внимания «Отыщи слово»; - «Таинственные квадраты»; - «Запомни и повтори»; - «Китайская грамота»; - «Запрещенные слова»; - «Запрещенные движения»; - «Магическое слово»;…

Игры на развитие внимания

«Отыщи слово»;
- «Таинственные квадраты»;
- «Запомни и повтори»;
- «Китайская грамота»;
- «Запрещенные слова»;
- «Запрещенные движения»;
- «Магическое слово»;
- «Разведчики»;
- «Чайничек с крышечкой».

Игры на развитие памяти - «Повтори-ка»; - «Скажи шестое»; - «Слова»; - «Воспроизведение рассказа»; - «Три слова»; - «Кто больше запомнит»; - «Запоминаем, рисуя»; -…

Игры на развитие памяти - «Повтори-ка»; - «Скажи шестое»; - «Слова»; - «Воспроизведение рассказа»; - «Три слова»; - «Кто больше запомнит»; - «Запоминаем, рисуя»; -…

Игры на развитие памяти

- «Повтори-ка»;
- «Скажи шестое»;
- «Слова»;
- «Воспроизведение рассказа»;
- «Три слова»;
- «Кто больше запомнит»;
- «Запоминаем, рисуя»;
- «Цвета»;
- «Форма предметов»;
- «Чей предмет»;
- «Повтори путь»;
- «Пересказ по кругу»;
- «Учим текст наизусть»;
- «Двигательная память».

Игры на развитие мышления - «Путаница»; - «Ну-ка, отгадай»; - «Лишняя игрушка»; - «Логический поезд»; - «Классификация и группировка»; - «Придумай предложение»; - «Путешествие животных»;…

Игры на развитие мышления - «Путаница»; - «Ну-ка, отгадай»; - «Лишняя игрушка»; - «Логический поезд»; - «Классификация и группировка»; - «Придумай предложение»; - «Путешествие животных»;…

Игры на развитие мышления

- «Путаница»;
- «Ну-ка, отгадай»;
- «Лишняя игрушка»;
- «Логический поезд»;
- «Классификация и группировка»;
- «Придумай предложение»;
- «Путешествие животных»;
- «Анаграммы»;
- «Игра с обручами»;
- «Пословицы».

Значение дидактических игр а) значительно растет познавательный интерес к занятиям; б) занятие становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным; в) активизируется учебно-познавательная деятельность; г) формируется положительная…

Значение дидактических игр а) значительно растет познавательный интерес к занятиям; б) занятие становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным; в) активизируется учебно-познавательная деятельность; г) формируется положительная…

Значение дидактических игр

а) значительно растет познавательный интерес к занятиям;
б) занятие становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным;
в) активизируется учебно-познавательная деятельность;
г) формируется положительная мотивация к учебной деятельности, развивается внимание, увеличивается работоспособность.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2023