Дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти"
Оценка 4.6

Дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
docx
обществознание +1
9 кл
30.12.2022
Дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти"
Разрезные дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти". Можно использовать как на уроке, так и для домашнего задания.
Общ 9 кл Формы гос власти.docx

     Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________                                               

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________

 

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________

 

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________


 

Работаем с историческими фактами

Работаем с историческими фактами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2022