Дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти"

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 30.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разрезные дидактические карточки к уроку обществознания в 9 классе по теме "Формы государственной власти". Можно использовать как на уроке, так и для домашнего задания.
Иконка файла материала Общ 9 кл Формы гос власти.docx

     Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________                                               

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________

 

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________

 

 

 

  Работаем с историческими фактами. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах.

   «Египтяне верили, что правители государства ведут своё происхождение от могущественного бога солнца Ра и сами являются божествами. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными, и через них боги сообщают людям свою волю. Поэтому приказания фараонов исполняются беспрекословно. Подданные фараона должны были падать ниц и целовать землю под его ногами».

   «В Народном Собрании могли участвовать все афинские граждане, в том числе и бедняки. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимали новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса. Все без исключения граждане были равны перед законом».

   Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и в Древних Афинах.

                  1) в Египте _____________________________    2) в Афинах ________________________