Сборник нейроупражнений,
применяемых на уроках математики в 5-6 классах.
Автор: Антропова Татьяна Владимировна, учитель математики и информатики (высшей категории), МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный, Республика Саха (Якутия).
1. Отобрази симметрично.
v координация работы полушарий головного мозга
v развитие внимания
v развитие ориентации в пространстве
v абстрактное мышление
2. Заполни поле предложенными фигурами. Фигуры переворачивать разрешено.
v развитие логического и пространственного мышления
v активизация мыслительной деятельности
v развитие внимания
3. Продолжи узор по образцу.
v тренировка концентрации внимания
v развитие навыков формирования ассоциативного ряда
v увеличение объема памяти
4. Из предложенных геометрических фигур составь рисунки.
v координация работы полушарий головного мозга
v развитие внимания
v развитие ориентации в пространстве
v абстрактное мышление
5. Повтори узор в правом поле.
v активизация работы обоих полушарий мозга
v повышение умственной активности и работоспособности
v развитие пространственных представлений
v развитие мышления
6. Заполни клетки соответствующими символами.
v скорость мышления
v стимулирует работу обоих полушарий мозга
v повышение концентрации внимания и переключаемости внимания
7. Зачеркни все круги и обведи ромбы.
v тренировка концентрации внимания
v развитие навыков формирования ассоциативного ряда
v увеличение объема памяти
8. В правом поле повтори узор.
v активизация работы обоих полушарий мозга
v повышение умственной активности и работоспособности
v развитие пространственных представлений
v развитие мышления
9.
9.Определи правильный вид с обратной стороны.
v повышение концентрации внимания и переключаемости внимания
v повышение умственной активности
v развитие пространственных представлений
10. Определите правильный вид сверху.
v формирование быстрого восприятия визуальной информацию, что очень полезно для смыслового чтения
v повышение концентрации внимания
v повышение умственной активности
v развитие пространственных представлений
11. Если сложить лист на 4 части и вырезать, как показано, как будет выглядеть развёрнутый лист?
v тренировка фиксации внимания
v тренировка концентрации внимания
v увеличивает сектор периферического зрения
12. Работа с фрагментами и узорами. Пошаговая проработка рисунка.
13. 14
15.
16. Сосчитать количество геометрических фигур и заполнить соответствующую таблицу.
17.
18.
19.
20. Соединить точки
как показано на рисунках слева.
21. Соедини точки так, чтобы получился чертеж как на рисунке
выше.
22.
23.
24. По представленному рисунку сделать вывод о количестве различных геометрических фигур. Ответ предоставить в виде таблицы.
25. Разбить поле на мелкие фигуры.
26.
Раскрасить поле в соответствии с цветом геометрических фигур.
27. Выполни вычисления и найди число в поле ниже.
28. Изобрази фигуры,
состоязие из кубиков в поле справа.
29.
30. Продолжи узор.
31. Дорисуй картинку зеркально в правый верхний угол.
32. Повтори
узор.
33.
34.Продолжить ленту.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.