Дидактические игры, как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ
Оценка 4.6

Дидактические игры, как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
дефектология
Детсад
14.09.2017
Дидактические игры,  как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ
В картотеке представлены дидактические упражнения и игры по лексическим темам недели, по разделам: развитие познавательных навыков, расширение словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи. Материал будет полезен для логопедов, дефектологов и психологов, воспитателей для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
дид.Игры.docx
как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ Дидактические игры, Развитие познавательных навыков 2 Расширение словаря 3 Тем а 1 Формирование грамматического строя речи 4 Развитие связной речи 5 . Знания: ­о помещениях детского сада (группа, музыкальный,   спортивный   залы, кабинет врача, кухня);  детский   й и к с т е Д д а с . Дидактические игры и упражнения.  и к ш  «Экскурсия по нашему детскому саду», «Кто встречает нас в саду», «Покажи и назови», «Что я делаю в саду», «Спроси у друга, как его зовут», «Мои любимые игрушки», «Что у  у кого?», «Принеси, что прошу», «Оденем (накормим, покачаем) куклу Машу», «Научим малыша ласковым словам», «Что я видел на прогулке», «Что близко, что далеко», «Возьми  р г И у меня полную (пустую) чашку», «Накрой кастрюлю крышкой», «Скажи одним словом», «Разрезные картинки». Существительные: сад, воспитатель,   врач,   няня,   повар,   врач, раздевалка, группа, игрушки, мяч, кукла, машина,   мишка,   спальня,   туалет,   зал, 1.Составление предло­жений по  сюжетным картинкам и по демонстрации  действия. «Кто, что делает?»: Что  делает воспитательница? – Учит,  1.  «Один – много»: Спальня – спальни;  группа – группы; кабинет­ …; кухня ­  …; воспитатель­… 1 2 3 4 5 ь Знания: н е с О ­об основных признаках осени; ­об изменениях в растительном и  животном мире; Существительные:  осень,   дождь,   небо, тучи,   листья,   листопад,   деревья,   ветер, птицы,   юг,   урожай,   овощи,   фрукты, грибы;  1. «Назови ласково». Образование  существительных с уменьшительно­ ласкательными суффиксами.: 1. Ответ на вопросы (по картине об осени). 2. Ответ на вопросы на заданную тему. Дидактические игры и упражнения.   «Солнышко и дождик», «Соберем урожай», «Кто больше соберет листьев», «Желтый лист лети ко мне», «Назови цвет листочка», «На что похож листок», «Составим осенний  букет», «Кто как готовится к зиме», «Поможем белочке заготовить грибы и орехи», «Поручение»,  «Хлопни, если покажу картинку с изображением осени», «Что изменилось?»,  «Сравни картинки». 1 2 3 4 5 и щ о в О Знания: ­о   внешнем   виде   овощей;   о   вкусе овощей; о месте их произрастания.  Умения: Существительные: урожай, огород,  овощи, лук, огурец, помидор, свекла,  морковь, суп. Глаголы: собирать, копать, срывать,  1. «Скажи ласково»: помидор –  помидорчик, и т.п. 2. «Что, где лежит?». Различение  1. «УБИРАЕМ УРОЖАЙ»: Подбираем  соответствующие глаголы: морковь –  дёргаем; огурцы – срываем; капусту –  Дидактические игры и упражнения.  «Чудесный мешочек», «Где что выросло», «Соберем урожай», «Угадай по вкусу», «Расскажи, какой», «Выбери все красные (зеленые), круглые (треугольные), большие (малень­ кие) овощи», «Выбери овощи для салата», «Где половинка, а где целое», «Что из чего приготовим», «Четвёртый лишний», «Определи на вкус», «Отгадай по описанию»,  «Овощной магазин», «Купили овощи», «Какие овощи спрятались на картинке?» (зашумленные изображения). К/и «На что похоже?», «Собери в корзинку».

Дидактические игры, как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Дидактические игры,  как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Дидактические игры, как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Дидактические игры,  как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Дидактические игры, как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ

Дидактические игры,  как средство развития познавательной активности и речевого развития детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017