Дидактический материал к уроку в 5 классе "Прямая речь"

  • docx
  • 28.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дидактический материал к уроку в 5 классе _Прямая речь_.docx

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

1.     Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.

2.     Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.

3.     Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.

4.     Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

 

1.                               А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!

2.                 Пётр сказал  в субботу мы идём в поход.

3.                 Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.

4.                 Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

1.     Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.

2.     Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.

3.     Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.

4.     Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

 

1.                               А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!

2.                 Пётр сказал  в субботу мы идём в поход.

3.                 Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.

4.                 Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

1.     Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.

2.     Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.

3.     Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.

4.     Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.

 

1.     А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!

2.     Пётр сказал  в субботу мы идём в поход.

3.     Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.

4.     Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей.

2. Слово (несколько слов), обозначающее того, к кому адресована речь.

3. Какой знак препинания пропущен в схеме:

 

4. Вид словосочетания, главное слово которого выражено:  существительным, прилагательным, числительным и частью речи, их заменяющей.

5. Раздел языкознания, изучающий словосочетание, предложение и правила их построения.

6. Второстепенный член предложения, обозначающий, как, когда, где и т.д, совершено действие.

7. Какой знак препинания ставится при подлежащем и сказуемом, выраженных именем существительным в именительном падеже?

8. Предложение, состоящее из одной грамматической основы.

9. Второстепенный член предложения, который чаще всего выражен именем прилагательным.

10. Главные и второстепенные …. предложения.

11. Средство передачи информации.