Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.
2. Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.
3. Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.
4. Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!
2. Пётр сказал в субботу мы идём в поход.
3. Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.
4. Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.
2. Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.
3. Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.
4. Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!
2. Пётр сказал в субботу мы идём в поход.
3. Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.
4. Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. Алёша помоги мне поймать курицу кричала кухарка.
2. Какая ты Чернушка см_шная ск_зал Алёша.
3. Мальвина медленно вспл_снула руками Артемон и Буратино погибли.
4. Хотите ребята отведать мёду спросил нас пчелово_.
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Соблюдай правила оформления предложений с прямой речью.
1. А народ-то над ним насм_хался поделом тебе старый неведа!
2. Пётр сказал в субботу мы идём в поход.
3. Ей с поклоном старик отвеч_ет смилуйся государыня ры_ка.
4. Ждём вас опять ребята сказали наши зн_комые.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1. Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей.
2. Слово (несколько слов), обозначающее того, к кому адресована речь.
3. Какой знак препинания пропущен в схеме:
4. Вид словосочетания, главное слово которого выражено: существительным, прилагательным, числительным и частью речи, их заменяющей.
5. Раздел языкознания, изучающий словосочетание, предложение и правила их построения.
6. Второстепенный член предложения, обозначающий, как, когда, где и т.д, совершено действие.
7. Какой знак препинания ставится при подлежащем и сказуемом, выраженных именем существительным в именительном падеже?
8. Предложение, состоящее из одной грамматической основы.
9. Второстепенный член предложения, который чаще всего выражен именем прилагательным.
10. Главные и второстепенные …. предложения.
11. Средство передачи информации.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.