Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Огород"
Оценка 4.6

Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Огород"

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
дефектология
2 кл—11 кл +1
15.08.2022
Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Огород"
Дидактический материал по совершенствованию лексико - грамматических навыков у младших школьников с использованием лексической темы "Огород"
3 огород.docx

Тема: ОГОРОД

Употребление существительных 2-го и 3-го склонений ед. и мн. ч. в родительном падеже

1) Закончите предложения.

         В огороде собирали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет ______________. На грядке нет ни одного ______________. Собрали кабачки. На грядке нет ________________. На грядке нет ни одного ______________. Собрали помидоры. На грядке нет ________________. На грядке нет ни одного ________________. Собрали морковь. На грядке нет ______________. Собрали фасоль. На грядке нет _______________.

 

Употребление глаголов настоящего и прошедшего времени

 2) Измените глаголы, отвечая на вопросы.

Что делал?

Что делает?

Образец: сажал

сажает

копал

 

 

поливает

 

растет

зрел

 

собирал

 

полол

 

 

Подчеркните лишнее слово:

-                картофель, лук, чеснок, груша;

-                яблоко, апельсин, горох, персик;

-                абрикос, редис, перец, бобы;

-                капуста, свекла, морковь, нектарин;

-                укроп, петрушка, тыква, вишня;

-                малина, смородина, помидор, клубника;

-                репа, кабачок, огурец, слива.

Отгадайте овощи и фрукты по признакам, запишите и нарисуйте их в таблицу

Сладкая, оранжевая, продолговатая, любят зайцы____________________________

Красный, круглый, сладко-кислый, из него делают кетчуп_____________________

Зеленое, кислое, круглое, растет на яблоне__________________________________

Бордовая, продолговатая, сладковатая, стручковая, начинается на «фа»

______________________________________________________________________

Фиолетовый, продолговатый, горьковатый, похож на кабачок, заканчивается на «ан»_________________________________________________________________

Зеленый, сладковатый, продолговатый, пупырчатый__________________________

Фиолетовый, горький, треугольный, доводит до слез_________________________

Оранжевая, сладковатая, круглая начинается на «ты»

______________________________________________________________________

Красный, продолговатый, острый__________________________________________

Бордовая, сладкая, треугольная, окрашивает борщ___________________________

Оранжевый, продолговатый, сладковатый  начинается на «ка»________________

Красный, треугольный, островатый, заканчивается на «дис»___________________

цвет

 

форма

красный

оранжевый

зеленый

бордовый

фиолетовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: ОГОРОД Употребление существительных 2-го и 3-го склонений ед

Тема: ОГОРОД Употребление существительных 2-го и 3-го склонений ед

Отгадайте овощи и фрукты по признакам, запишите и нарисуйте их в таблицу

Отгадайте овощи и фрукты по признакам, запишите и нарисуйте их в таблицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2022
Посмотрите также: