Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе
Оценка 4.7

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
математика +2
1 кл—4 кл
29.06.2019
Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе
В данном материале предлагается использование разноуровневых заданий по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению и изобразительному искусству. Применение на уроках разноуровневых заданий помогает поддерживать интерес к изучению предметов, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, при этом возникает положительная мотивация в процессе учения.
система разноуровневых заданий.doc
СИСТЕМА  РАЗНОУРОВНЕВЫХ  ТВОРЧЕСКИХ  ЗАДАНИЙ  К  УРОКАМ.                               РУССКИЙ  ЯЗЫК. 1­Й  УРОВЕНЬ 1)  Составить  словарный   диктант  из  слов  на   определенную  орфограмму 2)Изобразить  данную   букву  в  виде  рисунка.   Например,  буква  О 3)  Придумать задание  к   словам,  данным  учителем. 2­Й  УРОВЕНЬ Подобрать  пословицы,  в которых  содержатся    слова  на  данную   орфограмму  или   загадки,  отгадками   которых  являются   слова  с  данной   орфограммой  Изобразить   непроверяемое   написание  буквы  в   данном  слове.   Например,           Р         МАШКА Составить   словосочетания  и  предложения  со   словами,  данными   учителем. 3­Й  УРОВЕНЬ Сочинить  загадки,  чтобы  отгадками  являлись   слова  с  данной   орфограммой. Выбрать  самостоятельно   слова  с  непроверяемым   написанием  и  составить   к  ним  рисунки Сочинить  сказку  или   рассказ  со  словами,   данными  учителем. 4)  подобрать  словарные   слова  к  данной  теме   ("Школа",  "Природа",   "Растения",  "Магазин",   "наш  дом"  и  т.  д.) Сочинить  рассказ  или   сказку,  используя   данные  словарные   слова. Придумать  и  записать   различные  способы   группировки  данных   словарных  слов. 5)  Сделать  карточки  с   рисунками  к  данным   Составить  игру  "Поле   чудес"  к  данным  Составит  кроссворд  из   слов  на  определенную словам. словам. орфограмму. 6)  Подобрать  синонимы   или  антонимы  к  данным   словам. Составить  предложения, используя  слова­ антонимы. 7)  Составить  рассказ  по   серии  картинок. 8) Составить  несколько    предложений  на   заданную  тему. Примерные  темы:  "Моя   семья",  "Если  бы  я  был   волшебником",  "Мое   будущее",  "Если  я  стану   президентом",  "Что  такое  счастье",  "Что  такое   дружба",  "Зачем  человек   живет  на  свете". Составить  рассказ  по   одной  сюжетной   картине. Написать  сочинение­ миниатюру  на  заданную  тему Примерные  темы:  "Моя  семья",  "Если  бы  я  был волшебником",  "Мое   будущее",  "Если  я   стану  президентом",   "Что  такое  счастье",   "Что  такое  дружба",   "Зачем  человек  живет   на  свете". Составить  рассказ,   используя  слова­ антонимы  или  слова­ синонимы. Составить  рассказ  по   опорным  словам. Написать  сочинение­ размышление  на    заданную  тему. Примерные  темы:  "Моя   семья",  "Если  бы  я  был   волшебником",  "Мое   будущее",  "Если  я  стану  президентом",  "Что   такое  счастье",  "Что   такое  дружба",  "Зачем   человек  живет  на  свете". 9)  Сочинение­описание  по  плану,  данному  учителем. Сочинение­описание  по   самостоятельно  составленному  плану. Сочинение­описание   несуществующего   предмета  или  объекта. 10)  Объяснить  значение   фразеологизмов Подобрать   фразеологизмы­ синонимы  или   антонимы Сочинить  сказку  с   использованием   фразеологизмов. 11) Игра  "Три  слова".   Даются  любые  три   слова.   Составить  фразы. Игра  "Три  слова".   Даются  любые  три   слова.   Составить  предложения. Игра  "Три  слова".   Даются  любые  три   слова.   Составить  рассказ. ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ 1­Й  УРОВЕНЬ 1)  Составить  викторину   по  данному  произведению 2­Й  УРОВЕНЬ Составить  викторину  по нескольким   произведениям  одного   автора 3­Й  УРОВЕНЬ Составить  кроссворд  по   произведениям  данного   автора 2)  Сочинить  рифмы  к   данным  словам Сочинить  стихотворение к данным  рифмам Сочинить  стихотворение   по  данной  теме. 3)  Нарисовать   иллюстрацию  к   произведению Сочинить  рекламу   данной  книги. Сочинить  автобиографию  от  лица  героя  книги. 4)  Изобразить  пантомимой героев  сказок Творческий  пересказ  от  лица одного из  героев. Сочинить  объявление,   которые  могли  бы  дать   сказочные  герои. 5)  Отгадать  пропущенные  слова  в  считалке,   колыбельной Сочинить  считалку,   колыбельную  по   данному  началу Самостоятельно  сочинить считалку  или   колыбельную.   6)  Отгадать  концовку   сказки. Досочинить   продолжение  сказки. Переделать  данную   сказку,  изменив  или   добавив  героев. 7)Сочинить  сказку  по   данному  плану Изменить  концовку   данной  сказки. Самостоятельно  сочинить сказку. 8)  Проиллюстрировать   Сочинить  басню  по   Сочинить  басню  по басню данному  сюжету данной  морали. 9)  Нарисовать  сказочный   цветок Придумать  рассказ  или   сказку  о  цветке Сочинить  легенду  о   цветке. 10)  Составить  план  по   прочитанному   произведению Написать  отзыв  к     прочитанному   произведению Сочинить  свой  рассказ   или  сказку  по  аналогии   с  прочитанным  произведением. 11) Игра  "Фантастические  12) Игра   13) Игра   гипотезы".   Используются  по  25   карточек  с  данными   существительными  и   глаголами.   Вытягивается  любая   карточка  с   существительным  и   любая  карточка  с   глаголом.  Задается   вопрос.  Например:   город город город летать летать летать "Фантастические   гипотезы".   Используются  по  25 карточек  с  данными существительными   и  глаголами.   Вытягивается  любая карточка  с   существительным  и   любая  карточка  с   глаголом.  Задается   вопрос.  Например:   "Фантастические   гипотезы".   Используются  по  25   карточек  с  данными   существительными  и   глаголами.   Вытягивается  любая   карточка  с   существительным  и   любая  карточка  с   глаголом.  Задается   вопрос.  Например:   Что  было  бы,  если  бы   город  умел  летать? Изображают  рисунком. Что  было  бы,  если  бы   город  умел  летать? Пишут  доказательство,   что  такого  не  может  быть. Что  было  бы,  если  бы   город  умел  летать? Пишут  сочинение  "Что   было  бы,  если  ....". 12) Прочитать  данную   скороговорку  или   другое  произведение   малого  жанра  с   Придумать  предложение от  лица  литературного   героя  с  заданной   интонацией Сочинить  загадку  "Кто   я?"  от  лица   литературного  героя  и   прочитать  её  с  нужной заданной  интонацией:   жалобно,  сердито,   ласково,  грубо,  с   грустью,  весело,   безразлично  и  т.  п. интонацией. 13)  Описать   отрицательный   литературный  персонаж Составить   обвинительную  речь   этому  персонажу. Сочинить  речь  адвоката   этого  персонажа. 14)  Загадать  литературное произведение  с   помощью   отрывка  из  него. Загадать  литературное   произведение,перечислив предметы  из  этого   произведения. Загадать  литературное   произведение,  выразив   основную  его  мысль. 15) Работа  с  читательским   Работа  с  читательским   Работа  с  читательским   дневником. дневником. дневником. Автор. Название. Герои. Автор. Название. Отзыв  по  плану: Краткое  содержание  (3­5   1. Что  больше  всего   предложений). Иллюстрация  по  желанию. заинтересовало,   удивило,   понравилось? 2.  Чему  научила  меня   эта  книга? Иллюстрация  по   желанию. Автор. Название. Аннотация. Отзыв. Иллюстрация  по   желанию. МАТЕМАТИКА 1­Й  УРОВЕНЬ 1)  Составить  задачу,   подобную  данной  и   решить  её. 2­Й  УРОВЕНЬ Составить обратную  к   данной   задачу  и   решить  её. 2)  Нарисовать  человека  из геометрических  фигур. Нарисовать  рисунок  из   геометрических  фигур 3)  Составить  задание  к   заданным  числам. Придумать   арифметический   диктант  к  данным   числам. 3­Й  УРОВЕНЬ Изменить  условие   (вопрос)  задачи,  чтобы   она  решалась  большим   (меньшим)  количеством   действий. Составить  рисунок  по   заданному  сюжету  из   геометрических  фигур Составить  логическую   цепочку  с  заданными   числами. 4)  Нарисовать  царицу   Математики. Нарисовать  замок   царицы  Математики. Придумать  сказку  о   царице  Математики.                                  ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР 1­Й  УРОВЕНЬ 1)  Нарисовать  рисунок  на  Составить  викторину  по Составить  "вредные   2­Й  УРОВЕНЬ 3­Й  УРОВЕНЬ заданную  тему. заданной теме. советы"  по  данной  теме. 2)Составить  викторину  из  вопросов,  на  которые   можно  ответить  "да"  или   "нет". 3)  Составить  герб  своей   семьи. 4)  Рисунок  на   экологическую  тему. Составить  игру  "Поле   чудес" Составить  кроссворд. Составить  рассказ  о   своем  родственнике­ участнике  Великой   Отечественной  войны. Составить  листовку  на   экологическую  тему. Составить  свое   родословное  древо. Сочинить  экологическую  сказку. 5)  Проиллюстрировать   круговорот  воды  в   природе. Подобрать  загадки  про   воду  в  различных   состояниях. Сочинить  сказку   "Путешествие  капельки   воды". 6)  Нарисовать  карточки   на  определенную  тему. Подобрать  загадки  к   данным  карточкам. 7)  Подобрать  хитрые   вопросы  из  различных   энциклопедий. Подготовить  сообщение  из  энциклопедии. 8)  Нарисовать  герб  своего города. Описать   достопримечательности   своего  города.                   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ  ИСКУССТВО Придумать  сочинение­ миниатюру  "Как  мне   повезло"  от  лица   природного  объекта.   Например,  "Как  мне   повезло,  ­  сказала   картошка,  ­  я  кормлю   людей  ...". Собрать  разнообразный   материал  из  разных   источников  по  заданной   теме. Подобрать  факты   истории  родного  города. 1­Й  УРОВЕНЬ 1) Придумать  свой   орнамент. 2­Й  УРОВЕНЬ Орнаментом  украсить   одежду. 3­Й  УРОВЕНЬ Нарисовать  наряд  для   Бабы­Яги. 2)  Обвести  ладошку  и   дорисовать  до  животного. Нарисовать   фантастическое   животное Нарисовать   несуществующий  прибор   для  домашнего   хозяйства. 3)  Нарисовать  доброго  и   злого  волшебников. Превратить  злого   волшебника  в  доброго   и  наоборот. Нарисовать  злую  или   добрую  волшебную   страну. 4)Превратить  "загадочные   картинки"  в  какой­либо   рисунок.   Например,   Нарисовать  "загадочные  картинки"   (недорисованные   предметы)  и   предложить  закончить   их  своим  товарищам. Нарисовать  какой­либо   предмет,  как  будто  вы   на  него  смотрите  сверху  и  предложить  отгадать   товарищам. 5)Дан  набор   геометрических  фигур С  их  помощью   нарисовать:   лицо  клоуна Дан  набор   геометрических  фигур С  их  помощью   нарисовать:   кошку Дан  набор   геометрических  фигур С  их  помощью   нарисовать:   радость 6)Рисунок  в  несколько   рук ­  начинают Рисунок  в  несколько   рук ­  продолжают Рисунок  в  несколько  рук заканчивают. ­ ­ ТЕХНОЛОГИЯ 1­Й  УРОВЕНЬ 2­Й  УРОВЕНЬ 3­Й  УРОВЕНЬ 1)  Придумать  свои  детали к  данной  поделке 2) Что  можно  сделать  из ­  спичек 3)  Принести бросовый   материал,  который  может  пригодиться  для   изготовления  поделки. Придумать  поделку  из   данного  материала 3) Что  можно  сделать   из ­  скрепок Придумать,  какую   поделку  можно  сделать  из  этого  бросового   материала,  нарисовать   её. Придумать  и  смастерить  любую  свою  поделку. 4) Что  можно  сделать  из ­  снега Сделать  самостоятельно   поделку из  бросового   материала.                                               МУЗЫКА 1­Й  УРОВЕНЬ 1)Сочинить  упражнения   для  музыкальной   разминки. 2)  Дописать  частушку. 3)Описать,  что  услышал,   слушая  музыку. 2­Й  УРОВЕНЬ Сочинить  танцевальную  разминку. 3­Й  УРОВЕНЬ Сочинить  танец. Составить  частушку  по  данным  рифмам. Сочинить  частушку  на   данную  тему. Подобрать   стихотворение,   подходящее  к  этой   музыке. Сочинить  сказку,   подходящую  к  этой   музыке. 4)Станцуй  под  данную   музыку: Станцуй  под  данную   музыку: Станцуй  под  данную   музыку: ­  бабочку,  зайчика,   кошку,  дерево,  цветок. 5)  Нарисовать   музыкальные  инструменты 6)  Проиллюстрировать   данную  песню ­ чайник,  утюг,   конфетку,  тесто,   молоток. ­ Подобрать  материал   про  музыкальные   инструменты Придумать  новую   мелодию  для  данной   песни. ­  радость,  горе,  веселье,   удивление,  каприз,   счастье,  жалость. Подобрать  материал  о   данном  композиторе. Сочинить  новый  куплет   данной  песни.                            ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА 1­Й  УРОВЕНЬ 1)  Составить  комплекс   общеразвивающих   упражнений. 2­Й  УРОВЕНЬ )  Составить  комплекс     упражнений  для   формирования  осанки;   развития  гибкости  и  т.   д. 3­Й  УРОВЕНЬ Придумать  упражнения  с предметами:   пластиковым   стаканчиком,  носовым   платком,  карандашом,   комочком  ваты  и  т.  д. 2)  Придумать  различные   упражнения  с  мячом;   обручем;  скакалкой. Придумать  эстафеты  с   мячом;  обручем;   скакалкой. Придумать  комические   эстафеты  с  мячом;   обручем;  скакалкой. 3)  Подобрать  загадки,   относящиеся  к  спорту,   физкультуре. Подобрать  упражнения,  подходящие  для  детей   младшего  школьного   возраста  и придумать   "звериную  зарядку". Разработать  рекламу   здорового  образа  жизни.

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе

Дидактический материал для использования разноуровневых заданий на уроках в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2019