Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Оценка 4.7
Карточки-задания +4
docx
английский язык
5 кл—7 кл
17.01.2017
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык).
Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык).
Методические рекомендации к уроку английского языка по теме.docx
Дидактический материал к уроку английского языка по теме «Простое
прошедшее время» (Present Simple Tense).
Автор: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 80 г. Краснодара,
заместитель директора по УМР, к.ф.н.,
Ириолова Алина Дмитриевна
1 Краснодар
2015
Содержание
1. Пояснительная записка………………………………………………………...3
2. Дидактический материал по английскому языку по теме «Простое
прошедшее время» (Past Simple Tense)……………………………………….5
3. Список использованной литературы………………………………………….8
2 Пояснительная записка
Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой
политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы
выбора языков условий их изучения, а также вариативность форм и средств
обучения отражают современное состояние теории и практики обучения
иностранному языку. Для современного языкового образования характерны
ориентация на
междисциплинарная интеграция,
вариативность,
межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного
предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной
системы образования.
Современная система обучения английскому языку характеризуется
тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью
младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения
представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые
включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие
творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные
умения самообразования.
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе
регулятивные,
урока формируются все виды УУД: личностные,
познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет
создание учебного материала, используемого на уроке.
Цель урока: закрепление грамматического материала «Простое
прошедшее время» (Past Simple Tense).
Задачи:
обучающие – закрепить грамматический материал «Простое прошедшее
время» (Past Simple Tense), формировать навык составления
предложений с глаголом to be в прошедшем времени;
3 развивающие – развитие внимания, памяти, воображения; развитие
познавательной активности учащихся; формирование навыков
коллективной и самостоятельной работы;
воспитательные – прививать обучающимся интерес к изучаемому
предмету, формировать способность работать в группе.
По типу урок является комбинированным.
Форма урока: урок обобщения и систематизации.
Используемые образовательные технологии на уроке: игровые,
групповые, индивидуальные.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на
основе алгоритма выполнения задачи.
Метапредметные: уметь работать с различными источниками
информации, ставить учебную задачу под руководством учителя,
выслушивать и объективно оценивать другого, уметь вести диалог,
высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: узнавать простое прошедшее время в предложении,
отличать правильные глаголы от неправильных; формировать предложения в
простом прошедшем времени.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознавать необходимость изучения темы.
Регулятивные: работать в соответствии с поставленной задачей, искать
и выделять необходимую информацию.
Познавательные: развитие кругозора учащихся.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с
другом.
4 Оборудование: приложения к уроку презентация; мультимедийный
проектор, компьютер; карточки с упражнением № 2 на повторение
правильных и неправильных глаголов.
Дидактический материал
So what do you know about Past Simple?
Учащиеся рассказывают о простом прошедшем времени:
общие сведения, значение этого времени (слайд 3,4),
образование времени (слайд 5),
вспоминают о правильных и неправильных глаголах, об
указателях времени (слайд 6),
повторяют формирование отрицательной и вопросительной
формы простого прошедшего времени (слайд 7),
вспоминают о прошедшем времени глагола to be (слайд 8),
дополняют друг друга.
разбор примеров в Past Simple Tense,
John travelled to France last year.
Mary played tennis last holiday.
I studied English five years ago.
We went to school yesterday.
I met with my friend.
We read this book.
5
John knew English when he was a child.
Учащиеся разбирают примеры, переводят, определяют правильный или
неправильный глагол использован в предложении (слайд 9, 10).
просмотр и разбор видеоматериала,
Ученики смотрят видеоматериал с сайта englsecrets.ru, рассказывают,
что нового узнали из видеоматериала (слайд 11).
Учащиеся выполняют упражнение.
Past Simple Tense.
1. I … a pupil.
2. He … nine.
3. She … in a café.
4. It … a cat.
5. We … students.
6. They … doctors.
7. You … ugly. (слайд 12).
выполнение упражнений на закрепление
Упражнение № 1 (слайд 13).
Ученики заполняют пропуски предложенными глаголами в простом
прошедшем времени.
самостоятельная работа
Упражнение № 2
Самостоятельное выполнение упражнения на оценку (7 мин.)
На карточке необходимо поставить правильный глагол в нужную колонку.
6 Настольные игры для тренировки простого прошедшего времени
Настольная игра № 1. Необходимо составить утвердительные,
отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени с
предложенным глаголом.
Настольная игра № 2
Необходимо правильно составить предложения в прошедшем времени.
7 Ребята разбиваются на группы и играют в настольную игру, затем
группы меняются играми.
Список использованной литературы
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык, 6
класс», — М.: Дрофа, Вертикаль, 2014.
2. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф.
Стронин. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
3. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского языка / Е.В. Алесина //
Иностранные языки в школе. 1987. № 4.
4. Дворник, М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях
обучения / М.В. Дворник // Иностранные языки в школе. 1980/ № 6.
5. Коптелова, И.Е. Игры со словами [Текст] / И.Е. Коптелова // Иностранные
языки в школе. 2003. № 1.
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://festival.1september.ru
8 8. http://www.englishteachers.ru/
9. http
. englsecrets
:// www
. ru
9
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.