Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Оценка 5

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—7 кл
07.02.2017
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Бинарное занятие из серии факультативного курса "Леди и джентльмены, Посторонним вход воспрещён?" на русском и английском языках. Курс рассчитан на обучающихся 5-7 классов. На данном занятии ребята используют знания работы с разными словарями , компьютерами, компьютерными программами. Учатся работать в группах.
Технологическая карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Сост.: Котина Е.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №6 г.Амурск  Предмет, класс: английский язык, 6 класс  УМК: Ю.А.Комарова Тема урока: Общий вопрос и краткий ответ с глагольной формой «have got»       Цель урока: ученик научится использовать в устной и письменной речи  общий вопрос и краткий ответ с глагольной формой «have  got». Задачи урока       1. анализировать имеющиеся знания по теме       2. совершенствовать навыки в использовании глагольной формы «have got» в устной и письменной речи;   3. совершенствовать  навыки разрешения  проблем общения. Предметные Метапредметные Личностные Планируемые образовательные результаты Умение использовать  в устной и письменной речи  общий вопрос и краткий ответ с  глагольной формой «have got».   Умение организовывать учебное  сотрудничество и совместную  деятельность со сверстниками;  самостоятельно определять цели своего  обучения; соотносить свои действия с  планируемыми результатами. Умение оценить свою работу и степень  усвоения материала  на уроке. Основные понятия, изучаемые на уроке,  формируемые умения Общий вопрос (general question), краткий ответ (shot answer)  Вид используемых на уроке средств ИКТ Компьютер Методическое назначение средств  ИКТ Аппаратное и программное  обеспечение Систематизировать знания учащихся  Интерактивная презентация ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание  условий для осознанного восприятия нового  материала Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Длительность этапа 5 минут Умение анализировать  имеющиеся знания по теме  Основной вид учебной  деятельности учащихся,  направленный на  формирование данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Функции/роль, основные  виды деятельности учителя на данном этапе Умение выделять главное,  определять тему, цели и  планировать свою  деятельность для  достижения цели. индивидуальная    Организация  местоположения каждого  ученика. Мотивирует  учащихся на начало урока,  высказывает добрые  пожелания детям. Учитель организует работу  для определения темы и  цели урока. диалог     Методы обучения,  приемы,                 техники ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в  ходе дальнейшего усвоения материала. Организация  обратной связи Формирование  конкретного  Умение использовать свои  теоретические знания для  Ход урока Деятельность учеников Деятельность учителя ­ Cоставление «цветка­настроения».  What is your mood at the beginning of our lesson? (зелёный лепесток ­  хорошее настроение, красный ­ плохое, жёлтый – так себе). По  количеству цветных лепестков делается вывод, какое настроение в  целом у класса. ­Предлагает ответить на вопросы для введения в тему: Have you got a sister? Have you got a brother? Have you got a dog? ­What did I do? ­What did you do? ­What verbal form did we use in  our questions and answers? ­Формулирование учащимися  темы, цели и плана  урока. ­What is the theme of our lesson? ­You asked the questions. ­We answered the questions. ­We used verbal form “have got’. ­Ответы учащихся: Yes, I have/No, I haven’t. ­What is the aim of our lesson? ­Why has Ira got a problem? ­Планирование работы на уроке: ­What should you do to achieve  the aim? ­Questions and short answers with  the verbal form “have got”. ­Using the verbal form ‘have got’  in our questions and short answers. ­She doesn’t know how to answer  the questions. ­to remember  the meaning of  “have got”; ­to remember general question; ­rule of short answer; Ход урока Деятельность учителя ­Предлагает   выполнить   ряд ­Выполнение заданий в учебнике, Деятельность учеников ЭТАП 3. Практикум Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Длительность этапа Основной вид учебной  деятельности учащихся,  направленный на  формирование данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Функции/роль, основные  виды деятельности учителя на данном этапе Методы обучения,  приемы, техники Умение применять свои  знания в письменной и  устной речи. Деятельность учителя                                    Ход урока Деятельность учеников ­учебник с.27 упр.2; ­выполнение   упражнений   из   из   интерактивной презентации на доске;                                  Физминутка ­I   have   got   many   books   on   my table.   Ask  me  «Сколько   книг   у меня на столе?» ­Why do you use “How many…”? ­тетрадь с.19 упр.3 ­How many books have you got? ­We use “How many” with coun­ table nouns. ­учебник с.27 упр.5 20 мин Осуществляют  актуализацию личного  жизненного опыта.  Самостоятельная работа  учащихся.    Индивидуальная, парная,  групповая. Учитель устанавливает  осознанность восприятия.  Контроль самостоятельной  деятельности учащихся. Работа с учебником,  тетрадью и интерактивной  презентацией ЭТАП 4. Проверка полученных результатов.  Коррекция Длительность этапа 5 мин. Виды деятельности  учащихся для проверки  полученных  образовательных  результатов Методы контроля Представление результатов  работы Таблица с баллами Ход урока Самоанализ деятельности учащихся  Оцени себя сам  ­учебник с.27 упр.2 – 5 баллов (фронтальная проверка с учителем) ­выполнение упражнений из интерактивной презентации на доске – 5 баллов (вся команда получает конечное количество баллов) ­тетрадь   с.19   упр.3   –   4   балла   (учащиеся   меняются   тетрадями   и ставят отметку своему соседу ) Список использованных источников информации. 1.  Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларилнова, К.Макбет. – 3­е изд. – М.:ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 160 с.:ил. – (ФГОС. Инновационная школа). 2.  Галицынский Ю.Б.Грамматика: Сборник упражнений. – 4­е изд., ­ СПб.: КАРО, 2002. – 554с. – (Английский язык для              школьников). 3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой,К.Макбет «Английский язык». 6 класс /Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова,  К.Билсборо, С.Билсборо. – 2 е зд. – М.: ООО «Русское слово ­ учебник»: Макмиллан, 2013. ­136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа). 2. Учебно­методический журнал «Английский язык в школе» №3 (43) 2013

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".

Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Скачать файл