Технологическая карта по теме "Театр".
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме "Театр".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—7 кл
10.01.2017
Технологическая карта по теме "Театр".
Бинарное занятие из серии факультативного курса "Леди и джентльмены, Посторонним вход воспрещён?" на русском и английском языках. Курс рассчитан на обучающихся 5-7 классов. На данном занятии ребята используют знания работы с разными словарями , компьютерами, компьютерными программами. Учатся работать в группах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 1.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ Котина Е.В. учитель английского языка, Шилинцева Л.И. заведующий библиотекой

Предмет Класс интегрированное внеурочное занятие, 7 класс

Тема урока:  Театр

Цель урока:  Повторение правил поведения в театре.

 

Задачи урока:  - повторить правила поведения в театре

                                  - использовать слова на английском и русском языках по теме

                                  - сделать памятку о правилах поведения в театре

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Умение находить информацию. Умение  использовать лексику английского языка по теме. Представлять информацию в разных формах.

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, формулировать, аргументировать свое мнение

Умение воспринимать и пользоваться английским языком в нестандартной ситуации. Аргументировать свои  поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

Основные понятия, изучаемые на уроке, формируемые умения

Театр, сцена, декорации, афиша, партер, ложа, монокль, антракт, памятка.

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД, познавательные УУД

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация Microsoft PowerPoint, буклет Microsoft Publisher

Методическое назначение средств ИКТ

Наглядность для систематизации знаний по теме на английском языке

Аппаратное и программное обеспечение

Компьютер, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, лэптопы «Lenovo»

Образовательные интернет-ресурсы

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Ход урока

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Умение определять тему, цель, планировать деятельность, устанавливать аналогии.

1.Определение темы, постановка цели и задач. Видео «Антракт»  из  детского киножурнала «Ералаш» .

2.  Распределение в группы.

3. Работа с основными понятиями  на русском  языке по теме   используя толковые словари (презентация, слайд 1, 2 ).

 

 

 

 

Длительность этапа

 

Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образова­тельного результата

Работать с толковыми и русско-английскими словарями,

Регулятивные УУД, познавательные УУД.

Форма организации деятельности учащихся

 Средства ИКТ

Фронтальная и групповая  работа, компьютер

Функции/роль, основные виды деятельности учителя на данном этапе

Заинтересовать учащихся материалом урока. Дать направление в поиске  информации в разных источниках.

Методы обучения, приемы, техники

Поисковый, сравнительный,

видео, мотивация  к учебной деятельности

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Ход урока

 

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Умение систематизировать имеющиеся знания.

1. Повторение  основных правил поведения в театре (презентация, слайд 3)

2.Упражнение «Поведение: правильно-неправильно» (отрывки из художественных  произведений с информацией о названии и авторе книги).

3. Лексика и правила поведения с переводом на английский язык (презентация, слайд 4, 5)

4. Договорённость о выполнении задания между членами группы. Девиз работы в группе: «Один за всех, все за одного» ( «One for all, all for one») на английском языке.

5. Работа на  лэптопах«Lenovo» ( распределить слова на английском языке с основными понятиями на иллюстрации театрального зала; презентация, слайд 6) Взаимопроверка группами.(перемещение по классу)

6. Формулировка проблемы по правилам поведения ( Что делать,  если сработала сигнализация автомобиля, на котором вы приехали?) Вывод: В каждом правиле есть исключение («There is always an exception to the rule»)  на английском языке.

7.  Работа с дидактическим материалом.  Соединить карточки с правилами и картинки с изображением поведения в театре (приложение 1). Взаимопроверка группами.  (перемещение по классу).

 

Длительность этапа

 

Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образова­тельного результата

 Работать с дидактическим материалом, сравнивать, устанавливать аналогии.

Познавательные УУД, Коммуникативные УУД.

Форма организации деятельности учащихся

 Средства ИКТ

 

 

 

 

 Индивидуальная и групповая работа.

 

Функции/роль, основные виды деятельности учителя на данном этапе

Организовать групповую работу учащихся. Создать проблемную ситуацию  для обсуждения.

Методы обучения, приемы, техники

Игровая форма. Взаимопроверка (групповая)

 

 

 

 

ЭТАП 3. Практикум

Ход урока

 

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Умение правильно употреблять лексику английского языка на практике.

Выполнение упражнений для проверки знаний (Контрольно-измерительный материал, приложение 2).(перемещение по классу).

Длительность этапа

 

Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образова­тельного результата

Пользоваться полученными знаниями на практике.

Коммуникативные УУД

Форма организации деятельности учащихся

 Средства ИКТ

Индивидуальная работа, самоконтроль знаний.

Функции/роль, основные виды деятельности учителя на данном этапе

Контроль самостоятельной деятельности учащихся.

Методы обучения, приемы, техники

Самостоятельная работа

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Ход урока

 

Длительность этапа

 

Создание памятки в виде буклета по теме урока для классного уголка.

1. Планирование работы по созданию собственных памяток.

2. Отбор лексического  материала  необходимого для составления и дальнейшей презентации памяток в виде буклета.

3.  Распределение задания между членами группы.

4. Оформление проекта и  его презентация.

5. Обсуждение  презентации групповой работы. Взаимопроверка на общем экране.

Виды деятельности учащихся для проверки полученных образовательных результатов

Создание памятки по теме урока в виде буклета.

Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

Лэптопы «Lenovo»,  программа Microsoft Publisher

Методы контроля

Взаимопроверка (групповая)

Способы коррекции

Дифференцированный подход

Форма организации деятельности учащихся

Презентация  проекта.

Функции/роль, основные виды деятельности учителя на данном этапе

 

 

Активизация творческой деятельности учащихся

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

Ход урока

 

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

- Достигли ли мы цели?

-Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

 - Что не понравилось?

 

1. Оценивание собственного вклада в работу группы, комментирование работы партнеров, оценивание своих и чужих работ по предложенным критериям, предложения  направления поиска дополнительной информации, усовершенствование составленных памяток.

2. Выставление отметок за самостоятельную работу.

3. Формулирование домашнего задания (оформить вторую сторону буклета на английском языке).

 

 

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017