Дидактический материал (карточки) для уроков русского языка
Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
русский язык
6 кл
04.03.2018
Карточки рассчитаны для работы на каждом уроке русского языка, содержат сведения по повторению урочного и внеурочного материала, позволяют помочь учителю выявлять пробелы в знаниях обучающихся и вовремя ликвидировать их. Материал может быть использован в любой части урока, или как домашнее задание.
Карточки для каждого.docx
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ом(-ем)
-е
Склонение
2-е
-
-
-е
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
П
Р
Д
Т
П
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
1-е
-и(-ы)
-е
-ой
-е
-ом(-ем)
-е
Склонение
-ом(-ем)
Склонение
2-е
-
-
-е
2-е
-
-
-е
-ом(-ем)
Склонение
2-е
-
-
-е
-ом(-ем)
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
3-е
-и
-и
-ю
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Разноскл
няемые
о-
-и
-и
-ем
-и
Подчеркни нужный ответ:
восклицательные,
1.По цели высказывания предложения бывают:
повествовательные,
побудительные,
восклицательные,
вопросительные, невосклицательные.
2.По интонации предложения бывают: повествовательные,
побудительные,
вопросительные,
невосклицательные
3.Какой знак препинания ставится в конце
повествовательного предложения?
А)? Б) ! В) .
4.Какой знак препинания ставится в конце
восклицательного предложения?
А) ? Б) ! В) .
5.Какая мысль выражена в вопросительном предложении?
А) сообщение Б)вопрос В) побуждение
6. Определи тип предложения по цели высказывания:
На улице падает снег.
А)повествовательное б)побудительное В) вопросительное
7. Определи тип предложения по интонации:
Ура! Скоро Новый год!
А)восклицательное Б)невосклицательное
Подчеркни нужный ответ:
восклицательные,
1.По цели высказывания предложения бывают:
повествовательные,
восклицательные,
побудительные,
вопросительные, невосклицательные.
2.По интонации предложения бывают: повествовательные,
побудительные,
вопросительные,
невосклицательные
3.Какой знак препинания ставится в конце
повествовательного предложения?
А)? Б) ! В) .
4.Какой знак препинания ставится в конце
восклицательного предложения?
А) ? Б) ! В) .
5.Какая мысль выражена в вопросительном предложении?
А) сообщение Б)вопрос В) побуждение
6. Определи тип предложения по цели высказывания:
На улице падает снег.
А)повествовательное б)побудительное В) вопросительное
7. Определи тип предложения по интонации:
Ура! Скоро Новый год!
А)восклицательное Б)невосклицательное
Подчеркни нужный ответ:
восклицательные,
1.По цели высказывания предложения бывают:
повествовательные,
восклицательные,
побудительные,
вопросительные, невосклицательные.
2.По интонации предложения бывают: повествовательные,
побудительные,
вопросительные,
невосклицательные
3.Какой знак препинания ставится в конце
повествовательного предложения?
А)? Б) ! В) .
4.Какой знак препинания ставится в конце
восклицательного предложения?
А) ? Б) ! В) .
5.Какая мысль выражена в вопросительном предложении?
А) сообщение Б)вопрос В) побуждение
6. Определи тип предложения по цели высказывания:
На улице падает снег.
А)повествовательное б)побудительное В) вопросительное
7. Определи тип предложения по интонации:
Ура! Скоро Новый год!
А)восклицательное Б)невосклицательное
Подчеркни нужный ответ: восклицательные,
1.По цели высказывания предложения бывают:
повествовательные,
восклицательные,
побудительные,
вопросительные, невосклицательные.
2.По интонации предложения бывают: повествовательные,
побудительные,
вопросительные,
невосклицательные
3.Какой знак препинания ставится в конце
повествовательного предложения?
А)? Б) ! В) .
4.Какой знак препинания ставится в конце
восклицательного предложения?
А) ? Б) ! В) .
5.Какая мысль выражена в вопросительном предложении?
А) сообщение Б)вопрос В) побуждение
6. Определи тип предложения по цели высказывания:
На улице падает снег.
А)повествовательное б)побудительное В) вопросительное
7. Определи тип предложения по интонации:
Ура! Скоро Новый год!
А)восклицательное Б)невосклицательное
Дидактический материал (карточки) для уроков русского языка
Дидактический материал (карточки) для уроков русского языка
Дидактический материал (карточки) для уроков русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.