Дидактический материал. Карточки "Двусоставные предложения. "(8 класс)
Оценка 4.6

Дидактический материал. Карточки "Двусоставные предложения. "(8 класс)

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
русский язык
8 кл
05.01.2017
Дидактический материал. Карточки "Двусоставные предложения. "(8 класс)
Карточка № 1 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки; подчеркните главные члены предложения; определите, чем они выражены; укажите вид сказуемого. Летний вечер тих и ясен. Золотой метелью мчи(т, ть)ся ж… лтый лист. Мы медле(н,нн)о стали пр…бл…жат?ся к в…ршине г…ры. По Северному м…рскому пути в это лето сновал(о,и) великое множество судов. Карточка № 2 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки; подчеркните главные члены предложения; определите, чем они выражены; укажите вид сказуемого. Еще и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уж? смотр…т небо ясным взглядом. Трое в солдатских бушлатах летел(о,и) украшать Ангару. В этом году осень теплая. Девочка была огорче(н,нн)а происшедшим. Все население поселка вышл(о,и) встречать рыбаков. Карточка № 3 1. Найдите «четвертое лишнее» среди сказуемых в предложениях: А) В клетке соловей перестал петь. Б) Команда будет выступать на своем поле. В) Мы будем рады видеть вас у себя. Г) Оксана любила покрасоваться. Карточка № 4 1.Спишите пословицы и поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым: Упрямство вывеска дурака. Учиться ум острить. Работа не медведь: в лес (не) уйдет. Скука есть пустота души. Хорошая книга великий праздник. Слово серебро, молчание золото. Ремесло не коромысло, плеч? (не) оттянет. Время хороший учитель.
Карточки Двусоставные предложения 8 класс (2).doc

 Тема «Двусоставные предложения» , 8 класс

                   

                                                     Карточка № 1

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки; подчеркните главные члены предложения; определите, чем они выражены; укажите вид сказуемого.

Летний вечер тих и ясен. Золотой метелью мчи(т, ть)ся    ж… лтый лист. Мы медле(н,нн)о    стали   пр…бл…жат?ся  к  в…ршине  г…ры.  По Северному м…рскому пути в это лето сновал(о,и)  великое множество судов.

 

                                                 Карточка № 2

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки; подчеркните главные члены предложения; определите, чем они выражены; укажите вид сказуемого.

Еще и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уж?  смотр…т небо ясным взглядом. Трое в солдатских бушлатах летел(о,и) украшать Ангару. В этом году осень теплая. Девочка была огорче(н,нн)а   происшедшим. Все население поселка вышл(о,и)  встречать рыбаков.

                                                Карточка № 3

  1. Найдите «четвертое лишнее» среди сказуемых в предложениях:

А) В клетке соловей перестал петь.

Б) Команда будет выступать на своем поле.

В) Мы будем рады видеть вас у себя.

Г) Оксана любила покрасоваться.

                                               Карточка № 4

1.Спишите пословицы и поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым:

Упрямство вывеска дурака. Учиться ум острить. Работа не медведь: в лес (не) уйдет. Скука есть пустота души. Хорошая книга великий праздник. Слово серебро, молчание золото. Ремесло не коромысло, плеч?  (не) оттянет. Время хороший учитель.

                                                Карточка № 5

1.Преобразуйте предложения: превратите дополнения в подлежащие.

Совет дан братом. Дом спроектирован архитекторами. Модели сделаны участниками кружка. Почтальон принес перевод. Восьмиклассник продумал ответ.

                                                Карточка № 6

1.В каких случаях нарушены лексические нормы? Исправьте ошибки.

А) предпринять шаги

Б) играть значение

В) произвести впечатление

Г) родные пенаты

Д) первый дебют

                                                 Карточка № 7

1.В каких случаях нарушены нормы согласования? Исправьте ошибки.

А) СМУ построило

Б) АТС подключил

В) новый кафель

Г) красивая тюль

Д) ГИБДД предпринял меры

 

                                                  Карточка № 8

  1. Разберите предложение синтаксически, дайте его характеристику, начертите схему:

Человек человеку всегда может понадобиться.

Мама с дочкой победили в соревнованиях.


Тема «Двусоставные предложения» , 8 класс

Тема «Двусоставные предложения» , 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017