Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Сложноподчиненное предложение" (9 класс)

  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактический материал (карточки с заданиями) составлен по разделу «Сложноподчиненное предложение» и предназначен для учащихся 9 класса. Учитель может использовать их на уроках тематического, промежуточного и итогового контроля, а также при организации обобщающего повторения с учащимися при подготовке к государственной итоговой аттестации.Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Сложноподчиненное предложение" (9 класс)
Иконка файла материала Карточки к уроку СПП.doc
Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 1 вариант: 1.Мне показалось, что сейчас сгорит все живое. 2.Попадались полянки, которые заросли высокими желтыми цветами. 3.Оставшись один, он (Плюшкин) даже подумал о том, как бы ему возблагодарить гостя за такое  беспримерное великодушие. ____________________________________________________________________________ Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 2 вариант: 1.Я  догадывался, что брат привез мне. 2.Лес, который стряхнул с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии. 3.Макар и не заметил, что на равнине как будто стало светать. __________________________________________________________________________ Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 1 вариант: 1.Мне показалось, что сейчас сгорит все живое. 2.Попадались полянки, которые заросли высокими желтыми цветами. 3.Оставшись один, он (Плюшкин) даже подумал о том, как бы ему возблагодарить гостя за такое  беспримерное великодушие. ____________________________________________________________________________ Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 2 вариант: 1.Я  догадывался, что брат привез мне. 2.Лес, который стряхнул с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии. 3.Макар и не заметил, что на равнине как будто стало светать. _____________________________________________________________________________ Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 1 вариант: 1.Мне показалось, что сейчас сгорит все живое. 2.Попадались полянки, которые заросли высокими желтыми цветами. 3.Оставшись один, он (Плюшкин) даже подумал о том, как бы ему возблагодарить гостя за такое  беспримерное великодушие. ____________________________________________________________________________ Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы. 2 вариант: 1.Я  догадывался, что брат привез мне. 2.Лес, который стряхнул с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии.3.Макар и не заметил, что на равнине как будто стало светать. _______________________________________________________________________________