Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)
Оценка 4.6

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
07.04.2019
Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)
Работа на тему " Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей". Работа рассчитана на учащихся 6 класса, её также можно использовать при повторении материала в конце учебного года. Ход работы: ученики решают пример, находят ответ и соответствующую ему координату. По полученным координатам строят фигуру. Можно класс разделить на пять команд и каждая команда выполняет свою часть работы, а затем части рисунка соединить. Дома можно раскрасить рисунок .
прим с обыкн дроб петушок 6 кл.docx
Петушок. 6 кл. Выполнить действия, найти  координату  соответствующую  ответу и, соединив их последовательно,  построить фигуру. 1 команда 1 7 ∙ 1 1 4 2 команда 4 1 4 ∙ 2 5 1 3 команда 3 5 ∙ 3 3 4 3 4 ∙ 1 5 7 3 1 4 ∙ 4 10 ∙ 5 2 5 1 1 - 7 3 11 ∙ 2 19 40 - 2 1 2 ∙ 2 2 15 -3 3 5 ∙ 1 1 9 4 команда 9 ∙ 2 3 4 4 5 команда 2 3 4 ∙ 4 11 3 5 6 ∙ 1 7 23 -2 14 15 ∙ 2 5 11 2 3 ∙ 2 2 5 1 −2 2 25 ∙ 1 9 16 43 ∙ (-8 7 −13 26 ¿ 15 ∙ (- 1 9 −8 16 ) 3 8 ∙ (-1 7 ¿∙2 2 3 1 ∙ (8 3 3 7 + 1 3 14 3 3 5−¿ 1 5 ) 2 9 ∙ (-10 - 6 1 8 ¿ 9 ∙ (- 3 −5 10 ¿ −5 5 6 ∙ (- 6 6 7 ) −3 6 7 ∙ (-42) -18 1 3 ∙ (-1 4 11 ) -3 3 8 ∙ ( - 1 1 15 ) 5 ∙ (- 5 2 2 24 ) - 9 3 8 ∙ ( -2 2 5 ) 2 5 ∙ 1 8 ∙ (- 3 2 3 19 ¿ ∙ 1 −8 ∙ 9 16 1 9 (6 2 7−¿ 2 1 8 ∙ 1 ∙1 8 4−¿ 6 2 5 9 ∙ 2 1 ∙3 8 2 9 11 14 13 ¿∙1 3 5 10 ¿ ∙ 1 9 ∙ ( - 3 1 5 2 7 8 ¿∙ 1 7 ∙ ( - 2 5 3 5 11 13 7 12 ¿ ∙ 1 7 15 + 1 7 8 (2 1 9−¿ 1 3 5 ∙ 5 12 ¿ (4 ∙ 3 10 −¿ 3 5 6 ответ 2 ­18 1 2 1 3 7 5 6 3 11 13 14 −1 5 28 координа та (­3;7) (­2;6) (0;8) (­2;5) (­1;8) (­2;4) (­4;4) ответ 13 3 5 12 1 7 10 ­5 ­5 1 3 1 6 63 координ ата (­2;3) (­1;­7) (­3;3) (0;­6) (­2;0) (­2;­3) (­1;­2) ответ координата ответ 54 40 6 ­ 4 −5 12 5 2 5 3 3 5 (1;­6) (1;­4) (1;­7) (2;­5) (3;0) (3;2) (1;­2) 5 −7 1 5 1 2 9 −2 3 14 5 8 2 162 −1 2 координат а (5;3) (7;2) (4;1) (2;4) (2;3) (6;5) (4;6) ответ 2 22 1 1 3 1 2 25 4 ­18 1 4 ­3 координа та (1;3) (0;8) (2;8) (3;7) (2;5) (1;7) (2;6) Ответ:  в результате должен получиться такой симпатичный петушок. 10 8 6 4 2 0 -2 -4 -6 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)

Дидактический материал на тему"Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей "(6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019