Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)
Оценка 5

Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)

Оценка 5
Лабораторные работы +2
docx
русская литература
9 кл
27.03.2017
Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)
Для подготовки к ОГЭ по литературе необходимо научить ребят кратко и конкретно отвечать на вопросы, сопоставлять произведения, используя литературоведческий материал. В 9 классе программа обширная, и не всегда хватает времени в рамках урока вести подготовку к итоговой аттестации. предложенный материал предлагает на уроках, посвященных изучению лирики отрабатывать умения, необходимые для сдачи экзамена "не отрываясь от темы урока". Этот материал позволяет проверять домашнее задание, акцентировать внимание на особенностях произведения, творчества авторов.
Лермонтов Фет.docx
Запишите номер задания, а затем на каждый вопрос дайте прямой связный ответ  (примерный объём – 3­5 предложений). Излагайте свою точку зрения с учётом  авторского замысла. Аргументируйте ответ, используя приведённый текст. Есть речи — значенье Темно иль ничтожно, Но им без волненья Внимать невозможно. Как полны их звуки Безумством желанья! В них слезы разлуки, В них трепет свиданья. Не встретит ответа Средь шума мирского Из пламя и света Рожденное слово; Но в храме, средь боя И где я ни буду, Услышав, его я Узнаю повсюду. Не кончив молитвы, На звук тот отвечу, И брошусь из битвы Ему я навстречу. (М.Ю.Лермонтов, 1840) 1.2.1. Какую роль в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Есть речи –  значенье…» играет приём контраста? 1.2.2. Какое «слово»  воспевает поэт? Для выполнения задания 1.2.3. сначала запишите номер задания, а затем дайте прямой связный ответ (примерный  объём – 5­8 предложений). Следуйте  указанному в задании направлению анализа. Излагайте свою точку зрения с  учётом авторского замысла. Аргументируйте ответ, используя приведённые  тексты. Одним толчком согнать ладью живую С наглаженных отливами песков, Одной волной подняться в жизнь иную, Учуять ветр с цветущих берегов, Тоскливый сон прервать единым звуком, Упиться вдруг неведомым, родным, Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам, Чужое вмиг почувствовать своим, Шепнуть о том, пред чем язык немеет, Усилить бой бестрепетных сердец ­ Вот чем певец лишь избранный владеет, Вот в чем его и признак и венец! (А.А.Фет, 1887) 1.2.3. Сопоставьте стихотворение М.Ю. Лермонтова со стихотворением А.А.  Фета. Что Вы видите общего в решении темы поэта и поэзии?

Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)

Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)

Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)

Дидактический материал по подготовке к ОГЭ по литературе (Лермонтов - Фет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017