Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"
Оценка 4.6

Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
28.08.2019
Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа поможет в работе на уроке русского языка по теме "Повторение. Предложение".
Повторение.doc
Повторение. Предложение. Части речи 1. Разобрать слова по составу. Земля, ястребок, зёрнышко, полевой, искупал, попутный, угнал,  посадка, нарядный, чистота, вредные, запылает, классный, подруга,  постучал, звёздочка, тропинка. 2. Определить   границы   предложений,   поставить   нужные   знаки препинания,   подчеркнуть   слова,   которые   надо   писать   с заглавной буквы. Хорошо   в   лесу   в   эту   предвесеннюю   пору   весна   чувствуется   ещё только в воздухе солнце так и слепит глаза небо уже голубеет по нему плывут лёгкие белые облака как льдинки в весенний разлив небесный ледоход уже тронулся а земля всё ещё покрыта льдом и снегом. Наступила осень в зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберёзовики и нарядные подосиновики. 3. Вставить пропущенные буквы. Определить и надписать падеж   Выделить   окончания   имён имён   существительных. прилагательных. Ранн__м утр__м ты идёшь в соседн__ рощу. Стро__т р__ды бел__ берёз. Скво__ь  л__сточ__ки  на тр__ве  играют  з__л__тые   лучи  утрен______ со__нца.   В   ч__ще   кустов   и   д__рев__ев   расп__вают   птицы.   Звуки   их ч__дес__ных песен разносятся по всей окрес__ности. В к__нце рощи ст__ит пень. 4. Разобрать   данные   предложения   по   членам   предложения   и частям речи. Луна освещает высокую стройную ель на лесной поляне. Стрижи   и   ласточки   с   весёлым   криком   ловили   в   воздухе   крылатую добычу. К дальнему лесу вела узкая тропинка. 5. Сделать фонетический разбор. Февраль ­ _____________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________  ______________________________________________  ______________________________________________  ______________________________________________  ______________________________________________  ______________________________________________  ______________________________________________  6. В   данном   предложении   подчеркнуть   все   изученные   орфограммы. Сделать морфологический разбор имени существительного. Налетел яростный ветер, и зашумели верхушки деревьев. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  7. В   данном   предложении   подчеркнуть   все   изученные   орфограммы. Сделать морфологический разбор имени прилагательного. Яркий луч солнца осветил окрестный луг, речку и дальнюю рощу. _____________________________________________________________ ____________________________________________________________. 8. В   данном   предложении   подчеркнуть   все   изученные   орфограммы. Сделать морфологический разбор глагола. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  9. Выписать сначала главные члены предложения, а затем пары слов с вопросами. На дальнем горизонте показались багряные отблески зари. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2) Охотники ушли утром в лес 3) За деревней слышался лай собак 4) Послушай трели соловья 6. Укажи нераспространённое предложение. 1) Поднялся сильный ветер. 2) Он срывал листья с деревьев. 3) Сверкнула молния. 4) Раздались сильные удары грома. 10. Составить 2 предложения на тему «На улице», используя в нём глаголы с частицей НЕ. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Тест 1. Укажи сложное предложение. 1) Одинокая капля дождя отвесно упала в воду. 2) Дедушка грёб веслом, а Лёша лежал в лодке и смотрел в воду. 3) Снег за ночь успел запорошить старую листву. 4) Тоня вышла из­за кустов и оглядела поляну. 2. Укажи простое предложение с однородными членами. 1) Шум нарастал сильнее, и я пошёл в ту сторону. 2) Птицы поедают семена растений. 3) На поляне стоит ветвистый дуб. 4) Свистнул паровоз, загудел. 3. Грамматической основой в предложении  Утро разбудило рощу и   наполнило   её   птичьим   щебетаньем   и   шорохом   трав является 1) утро разбудило 2) утро разбудило рощу 3) утро разбудило и наполнило 4) утро наполнило её 4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? O  Она отказывалась от еды, стонала. O  Однажды утром обезьяна неожиданно заболела. O  Врач определил, что животное объелось. O  В зоопарке жила большая горилла. 5. Укажи   побудительное   предложение   (знаки   препинания   не расставлены). 1) Снег хлопьями падал на землю

Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"

Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"

Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"

Дидактический материал по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение. Предложение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019