Данный материал представлен в виде карточек для проверки знаний учащихся по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". Его можно использовать как в течении прохождения темы, так и на уроках повторения и закрепления. Также возможен дифференцированный подход в проверки знаний учащихся.
безуд_гл.docx
1
Н _ ра –
________________
Пл _ чо –
_______________
Д _ ска –
________________
Гр _ за –
________________
П _ тля –
________________
В _ лна –
________________
Стр _ на -
_______________
Р _ ка –
________________
П _ тно –
_______________
З _ мля –
_______________
2
П _ ро –
________________
В _ дро –
_______________
Ч _ сло –
_______________
_ зба –
________________
Ц _ на –
________________
Ст _ хи –
_______________
Цв _ ты –
_______________
_ дро –
________________
Гр _ бы –
_______________
З _ ма –
________________
3
В _ да –
________________
Ст _ лы –
_______________
В _ сна –
_______________
Др _ ва –
_______________
Дв _ ры –
_______________
Кр _ я –
________________
Св _ рло –
______________
Стр _ ла –
______________
Ст _ на –
_______________
Гн _ здо -
_______________
4
П _ сьмо –
______________
Бл _ ны –
_______________
С _ ло –
________________
С _ стра –
_______________
Св _ ча –
_______________
Р _ бро –
_______________
С _ мья -
_______________
Хв _ сты –
______________
П _ ля –
________________
Н _ жи –
________________1
Н _ ра –
________________
Пл _ чо –
_______________
Д _ ска –
________________
Гр _ за –
________________
П _ тля –
________________
В _ лна –
________________
Стр _ на -
_______________
Р _ ка –
________________
П _ тно –
_______________
З _ мля –
_______________
2
П _ ро –
________________
В _ дро –
_______________
Ч _ сло –
_______________
_ зба –
________________
Ц _ на –
________________
Ст _ хи –
_______________
Цв _ ты –
_______________
_ дро –
________________
Гр _ бы –
_______________
З _ ма –
________________
3
В _ да –
________________
Ст _ лы –
_______________
В _ сна –
_______________
Др _ ва –
_______________
Дв _ ры –
_______________
Кр _ я –
________________
Св _ рло –
______________
Стр _ ла –
______________
Ст _ на –
_______________
Гн _ здо -
_______________
4
П _ сьмо –
______________
Бл _ ны –
_______________
С _ ло –
________________
С _ стра –
_______________
Св _ ча –
_______________
Р _ бро –
_______________
С _ мья -
_______________
Хв _ сты –
______________
П _ ля –
________________
Н _ жи –
________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.