Дидактический материал по теме "Правописание безударных гласных" (2 класс, русский язык)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в виде карточек для проверки знаний учащихся по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". Его можно использовать как в течении прохождения темы, так и на уроках повторения и закрепления. Также возможен дифференцированный подход в проверки знаний учащихся.
Иконка файла материала безуд_гл.docx
1 Н _ ра – ________________ Пл _ чо – _______________ Д _ ска – ________________ Гр _ за – ________________ П _ тля – ________________ В _ лна – ________________ Стр _ на - _______________ Р _ ка – ________________ П _ тно – _______________ З _ мля – _______________ 2 П _ ро – ________________ В _ дро – _______________ Ч _ сло – _______________ _ зба – ________________ Ц _ на – ________________ Ст _ хи – _______________ Цв _ ты – _______________ _ дро – ________________ Гр _ бы – _______________ З _ ма – ________________ 3 В _ да – ________________ Ст _ лы – _______________ В _ сна – _______________ Др _ ва – _______________ Дв _ ры – _______________ Кр _ я – ________________ Св _ рло – ______________ Стр _ ла – ______________ Ст _ на – _______________ Гн _ здо - _______________ 4 П _ сьмо – ______________ Бл _ ны – _______________ С _ ло – ________________ С _ стра – _______________ Св _ ча – _______________ Р _ бро – _______________ С _ мья - _______________ Хв _ сты – ______________ П _ ля – ________________ Н _ жи – ________________1 Н _ ра – ________________ Пл _ чо – _______________ Д _ ска – ________________ Гр _ за – ________________ П _ тля – ________________ В _ лна – ________________ Стр _ на - _______________ Р _ ка – ________________ П _ тно – _______________ З _ мля – _______________ 2 П _ ро – ________________ В _ дро – _______________ Ч _ сло – _______________ _ зба – ________________ Ц _ на – ________________ Ст _ хи – _______________ Цв _ ты – _______________ _ дро – ________________ Гр _ бы – _______________ З _ ма – ________________ 3 В _ да – ________________ Ст _ лы – _______________ В _ сна – _______________ Др _ ва – _______________ Дв _ ры – _______________ Кр _ я – ________________ Св _ рло – ______________ Стр _ ла – ______________ Ст _ на – _______________ Гн _ здо - _______________ 4 П _ сьмо – ______________ Бл _ ны – _______________ С _ ло – ________________ С _ стра – _______________ Св _ ча – _______________ Р _ бро – _______________ С _ мья - _______________ Хв _ сты – ______________ П _ ля – ________________ Н _ жи – ________________