Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)
Оценка 5

Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
русский язык
6 кл
23.03.2017
Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)
Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" включает следующие задания: 1. Распределительный диктант на правописание Ь знака на конце имен существительных". 2. Орфографическая разминка "Суффиксы -ек, -ик", "Приставки пре-, при-", "о-ё после шипящих". 3. Творческий диктант. Обучающиеся образуют с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные со значением лица. 4. Пунктуационно-орфографическая разминка.
Существительное.docx
Дидактический материал к урокам русского языка в 6 классе. «Правописание имен существительных» Распределительный диктант.  1. Запишите слова в две колонки: с ь и без ь знака. Багаж..,   залеж..,   училищ..,   пейзаж..,   дрож..,   груш...,   карандаш..,   упряж…, шалаш..,   тиш..,   пастбищ..,   брош..,   вещ..,   ковш..,   мощ..,   хрящ..,   борщ..,   ветош.., круч.., печ.., свеч.., шпионаж.., блиндаж… .   2. Орфографическая разминка.  Вставьте пропущенные буквы. В словах выделите орфограммы «О­Ё после шипящих», «Суффиксы ­ек, ­ик», «Приставки пре­, при­». Ключ..ч...к, пуч..ч...к, крюч..ч..к, горш..ч..к, боч..ноч..к, мыш..ноч..к, меш..ч..к, шаж..ч..к, снеж..ч..к, друж..ч..к, круж..ч..к. Пр..кроватный стол..к, пр..красный уголоч..к, пр..милый человеч..к, пр..острый ножич..к, ножич..к пр..тупился. Творческий диктант. 3. От данных слов посредством суффиксов –чик или –щик образуйте имена существительные со значением лица. Выбор,   сварить,   резать,   пулемет,   камень,   пилить,   баня,   барабан,   перевоз, чеканка,   подносить,   смазать,   бетон,   набор,   фонарь,   чистить,   контора,   тюрьма, забой, застройка, заказ, упаковка, проход, подписать.  Распределительный диктант. 4. Запишите существительные в две колонки: с приставкой не­ и с не в корне слова. Неряха, неправда, неаккуратный, небрежность, невежа, невежда, невежество, невежливость,   невезение,   неудача,   неуспех,   невзгода,   недруг,   несуразица, неурожай, несовершенство, недостаток, неприязнь, нерасположение. 5. Объяснительный диктант.  1. Ученье без уменья не польза, а беда. 2. Признавая достоинства друга, не закрывай глаза и на его недостатки. 3. Небылица на гнилых ногах ходит. 4. Пишут не пером, а умом. 5. Мы ценим и любим не праздность, а труд.  Пунктуационно­ орфографическая разминка. Выразительно   прочитайте   предложения.   Расставьте   пропущенные   запятые. 1. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму «о – ё после шипящих».  Кузя знает что я приш..л из школы. 2. Казалось что Абажур вот­вот сделает   больш..й   прыж..к.   3.   Старенький   толстяч..к   Пауч..к   которого   уже   не держали ноги свалился в боч..нок с медом. 4. Ежик ежик чудач..к сшил колючий   6. пиджач..к.   5.   Сашка   сбросил   тяж..лый   меш..к   на   пол   и   ш..потом   произнес волшебные   слова.   6.   Мастер   ударил   тяж..лу.   дверь   плеч..м   и   она   соскочила   с петель.

Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)

Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)

Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)

Дидактический материал по теме "Правописание имен существительных" (6 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017