Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
математика
7 кл
10.02.2017
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" предназначен для повторения темы на уроках алгебры в 7 классе и ориентирован в основном для детей с низкой мотивационной сферой и имеющих пробелы в знаниях. Красочное "Фруктово-ягодное оформление" привлечёт внимание и поможет в игровой форме повторить материал.
пример-персик.doc
«Степень с натуральным показателем» Автор: Тахтаракова В. А. – учитель математики МБОУ «Сорская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов», Республика Хакасия, город Сорск. Описание:  26 разрезных карточек по теме «Степень с натуральным показателем»  предназначены для учащихся 7 класса. Цель: повторить свойства степени с натуральным показателем  в привлекательной для  учащихся  «фруктово­ягодной» форме. (Х3)4:Х5 511:5 9 0,217 : 0,2х= 0,26 52­25 (2х)2+(3х)2 (2ав2)2 200­23 3х(7х­4)=21х2 +х (26)5: (25)5= 42 ∙ 4 43: 4 1013:1011 = (53)х = 512 20+21+22 + 23+24 (­ 7)х ∙ (­ 7)6 ∙ (­7)9  = (­  7)18 х18 : х6 (3х) 2 (2у) 4 ( ­2 х4 а2)3 у7 * ух = у84 37n : 33n : 33n  === b ∙ b2 ∙ b3 манго 3n ∙ 34n+2   (­3nm2)3 (a3)3 ∙ a11 = Таблица ответов Дыня Банан а20 3 Слива Виноград 9х2 16у4 Кокос Абрикос Гранат Манго Вишня Хурма Лайм Грейпфрут Яблоко Персик Киви2 35п+2 ­27п3m6 3п в6 ­8х12а6 12 64 ­7 12 25 32 Персик­нектарин Ананас Киви1 Мандарин Лимон Апельсин  Арбуз Груша Виктория Инжир Авокадо 16 31 Х12 4 3 100 4а2в4 13х2 ­7 Х7 0 треугольников, параллелограммов, ромбов, трапеций, прямоугольников. Задание 2: “Сосчитай фигуры”. Сколько на рисунке  За верный ответ­1 балл. Продолжить формирование пространственного представления учащихся. Цель этапа Формирование пространственного представления и логического мышления  учащихся при изучении и формировании математического видения цилиндра его  характерных элементов и изображений.  Дидактические средства: набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных); пластилин; деревянные  палочки; цветные карандаши; модели изготовленные . Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела:  призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары. Рекомендуется начать урок со следующего упражнения. Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены  (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды). Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары). Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном  уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с  названием данного тела. Предполагаемый ответ: С информационно­образовательного  портала  Veni Vidi Vici Самостоятельная работа в парах.  b ∙ b2 ∙ b3 = b*+2+3 = b* (­ 7)3 ∙ (­ 7)6 = (­ 7)* b ∙ b2 ∙ b3 = b1+2+3 = b* (­ 7)* ∙ (­ 7)6 ∙ (­7)9  = (­ 7)18 a10 : a9 = a10 *9 = a 0,214 : 0,28 = 0,2*  (53)* = 53 • * = 512 3* : 32 = 3*­2 = 35 a* : a* = a 0,217 : 0,2*= 0,26 1) у7 ? у12 = у84 1) х3 ? х22 = х24 2) у20 : у5 = у25 2) х18 : х6 = х24 3) ( у2)5 = у7 3) (х4)6 = х10 4) (2у)4 = 2 у4 4) (3х)3 = 33х 5) ( ­3у3 с6)2 = ­9у6с12 5) ( ­2 х4 а2)3 = ­ 8х12а6  6) 22 + 23 = 25 6) 23 ? 27 = 221 Чья покупка дороже? 2)Президент кондитерской компании спрашивает: «Первый дилер предлагает  продукцию за (22)4 тысяч рублей, а второй (( 22)2) 2 тысяч рублей.  Какое предложение принять? » 2)Уплотненный опрос. 2 учащихся работают по карточкам у доски. Карточка №1. Запишите произведение в виде степени: а) 0,2 ∙ 0,2 ∙ 0,2 ∙ 0,2 = б) а ∙ а ∙а ∙ а ∙ а ∙ а ∙ а ∙ а= Карточка № 2. Представьте выражение в виде степени: а) 32 ∙ 34=  б) а11 : а8 =  в) 23 : 22 =  3)Соотнеси части формул. Слайд 5. 4) ^ Сообщение «Из истории степеней»

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)

Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017