Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
математика
7 кл
10.02.2017
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" предназначен для повторения темы на уроках алгебры в 7 классе и ориентирован в основном для детей с низкой мотивационной сферой и имеющих пробелы в знаниях. Красочное "Фруктово-ягодное оформление" привлечёт внимание и поможет в игровой форме повторить материал.
пример-персик.doc
«Степень с натуральным показателем»
Автор: Тахтаракова В. А. – учитель математики МБОУ «Сорская СОШ №3 с углублённым
изучением отдельных предметов», Республика Хакасия, город Сорск.
Описание: 26 разрезных карточек по теме «Степень с натуральным показателем»
предназначены для учащихся 7 класса.
Цель: повторить свойства степени с натуральным показателем в привлекательной для
учащихся «фруктовоягодной» форме.
(Х3)4:Х5
511:5
9
0,217 : 0,2х= 0,26
5225 (2х)2+(3х)2
(2ав2)2
20023
3х(7х4)=21х2 +х
(26)5: (25)5=
42 ∙ 4 43: 4
1013:1011
=
(53)х = 512
20+21+22 + 23+24
( 7)х ∙ ( 7)6 ∙ (7)9 = (
7)18
х18 : х6 (3х)
2
(2у)
4
( 2 х4 а2)3
у7 * ух = у84 37n : 33n : 33n
===
b ∙ b2 ∙ b3
манго
3n ∙ 34n+2
(3nm2)3
(a3)3 ∙ a11 =
Таблица ответов
Дыня
Банан
а20
3
Слива
Виноград
9х2
16у4 Кокос
Абрикос
Гранат
Манго
Вишня
Хурма
Лайм
Грейпфрут
Яблоко
Персик
Киви2
35п+2
27п3m6
3п
в6
8х12а6
12
64
7
12
25
32
Персикнектарин
Ананас
Киви1
Мандарин
Лимон
Апельсин
Арбуз
Груша
Виктория
Инжир
Авокадо
16
31
Х12
4
3
100
4а2в4
13х2
7
Х7
0 треугольников, параллелограммов, ромбов, трапеций, прямоугольников.
Задание 2: “Сосчитай фигуры”. Сколько на рисунке
За верный ответ1 балл. Продолжить формирование пространственного представления учащихся. Цель этапа Формирование пространственного представления и логического мышления
учащихся при изучении и формировании математического видения цилиндра его
характерных элементов и изображений.
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных); пластилин; деревянные
палочки; цветные карандаши; модели изготовленные .
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела:
призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены
(предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили
три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном
уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с
названием данного тела. Предполагаемый ответ: С информационнообразовательного
портала Veni Vidi Vici
Самостоятельная работа в парах.
b ∙ b2 ∙ b3 = b*+2+3 = b*
( 7)3 ∙ ( 7)6 = ( 7)*
b ∙ b2 ∙ b3 = b1+2+3 = b* ( 7)* ∙ ( 7)6 ∙ (7)9 = ( 7)18
a10 : a9 = a10 *9 = a
0,214 : 0,28 = 0,2*
(53)* = 53 • * = 512
3* : 32 = 3*2 = 35
a* : a* = a
0,217 : 0,2*= 0,26
1) у7 ? у12 = у84 1) х3 ? х22 = х24
2) у20 : у5 = у25 2) х18 : х6 = х24
3) ( у2)5 = у7 3) (х4)6 = х10
4) (2у)4 = 2 у4 4) (3х)3 = 33х
5) ( 3у3 с6)2 = 9у6с12 5) ( 2 х4 а2)3 = 8х12а6
6) 22 + 23 = 25 6) 23 ? 27 = 221
Чья покупка дороже?
2)Президент кондитерской компании спрашивает: «Первый дилер предлагает
продукцию за (22)4 тысяч рублей, а второй (( 22)2) 2 тысяч рублей.
Какое предложение принять? » 2)Уплотненный опрос.
2 учащихся работают по карточкам у доски.
Карточка №1. Запишите произведение в виде степени:
а) 0,2 ∙ 0,2 ∙ 0,2 ∙ 0,2 =
б) а ∙ а ∙а ∙ а ∙ а ∙ а ∙ а ∙ а=
Карточка № 2. Представьте выражение в виде степени:
а) 32 ∙ 34=
б) а11 : а8 =
в) 23 : 22 =
3)Соотнеси части формул. Слайд 5. 4) ^ Сообщение «Из истории степеней»
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Дидактический материал "Степень с натуральным показателем" (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.