Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Тексты №№ 10-11 (5-9 классы, русский язык)
Оценка 4.9

Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Тексты №№ 10-11 (5-9 классы, русский язык)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
русский язык
5 кл—10 кл
25.02.2017
Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Тексты №№ 10-11 (5-9 классы, русский язык)
Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Текст 12 (5-9 классы, русский язык)
11. Почему люди смеются_8 класс.doc
Представляешь, что бы произошло, если бы люди открыли формулу смеха? Вот тогда разным комикам и клоунам не пришлось бы так стараться, чтобы рассмешить людей. Но, к сожалению, такой формулы не существует, а вместо нее есть только одни домыслы и гипотезы. Почему люди смеются?      Общеизвестно, что смех у людей ­ реакция на многие явления, внешнее проявление разных чувств. Считается, что из всех живых существ смеются только люди. В настоящее время психологи пытаются найти ответы на два основных вопроса: почему люди смеются и какова функция или каково назначение смеха? Эти вопросы затрагивают не столько проблемы физиологии, сколько проблемы психологии и философии. Потому что смех ­ это реакция людей не только на что­то смешное,   но   и   в   какой­то   мере   и   грустное.   Ведь   иногда   мы   смеемся   над   чьей­то   слабостью, неуклюжестью, над чьими­то физическими недостатками.    Из этого можно сделать вывод, что люди смеются не только над смешным, но и над тем, что не соответствует   общепринятой   норме.   Так,   например,   мы   наверняка   разразимся   смехом,   увидев высокого   толстого   мужчину,   одетого   в   маленькую   шляпу,   или   высокую   худую   женщину, танцующую с толстым коротышкой. Но как же объяснить взаимосвязь смеха с юмором и сатирой? Пока на этот вопрос ответа нет.       С   физиологической   точки   зрения   человеку   очень   полезно   смеяться.   Смех   способствует развитию легких, с помощью смеха мы высвобождаем из организма избыток энергии. А еще смех ­ это социальное явление, потому что мы смеемся над теми вещами и поступками, которые принято считать смешными. Смех как реакция людей на наше поведение заставляет нас считаться с мнением определенной социальной группы и приспосабливаться к общепринятым нормам.

Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Тексты №№ 10-11 (5-9 классы, русский язык)

Дидактический материал: тексты для анализа и изложений. Тексты №№ 10-11 (5-9 классы, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017