Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дворец детского (юношеского) творчества" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (МАОУДО "ДДЮТ" г.Чебоксары)
Методические рекомендация
Развитие у детей чувство ритма, понятие долгие и короткие звуки.
Практический курс по ознакомлению с музыкальными терминами.
Автор: Сергеев А.В.
Чебоксары, 2021
Методические рекомендации.
Цель: развивать у детей чувство ритма, дать понятие долгие и короткие звуки.
Игра «Угадай имя» (сб. И. Корольковой «Учимся, играя», 2011)
Материал: карточки с изображением белых и черных кружочков (имитирующих ноты).
Объяснить детям, что черные кружочки обозначают короткие звуки, а белые – долгие звуки.
1-й этап. «Прячем» наши имена в нотах, то есть выкладываем их с помощью белых и черных кружочков (на ударный слог – белый кружочек, на безударный - черный кружочек).
2-й этап. Находим уже к готовому ритмическому рисунку подходящее имя.
Игра «Долгие и короткие звуки».
Игра «Долгие и короткие звуки».
Выкладываем на дорожки с музыкальным инструментом белые и черные кружочки (на ударный слог – белый кружочек, на безударный - черный кружочек).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.