Дидактическое пособие для детей среднего школьного возраста " Долгие и короткие звуки"

  • docx
  • 28.08.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дидактический материал. Долгие и короткие звуки. СЕРГЕЕВ А В.docx

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дворец детского (юношеского) творчества" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (МАОУДО "ДДЮТ" г.Чебоксары)

 

 

Методические рекомендация

 

Развитие у детей чувство ритма,  понятие долгие и короткие звуки.

 

 

 

  

Практический курс  по ознакомлению с музыкальными терминами.

Автор: Сергеев А.В.

Чебоксары, 2021

 

Методические рекомендации.

 

Цель: развивать у детей чувство ритма, дать понятие долгие и короткие звуки.

Игра «Угадай имя» (сб. И. Корольковой «Учимся, играя», 2011)

Материал: карточки с изображением белых и черных кружочков (имитирующих ноты).

Объяснить детям, что черные кружочки обозначают короткие звуки, а белые – долгие звуки.

1-й этап. «Прячем» наши имена в нотах, то есть выкладываем их с помощью белых и черных кружочков (на ударный слог – белый кружочек, на безударный  - черный кружочек).

2-й этап. Находим уже к готовому ритмическому рисунку подходящее  имя.

Игра «Долгие и короткие звуки».

Игра «Долгие и короткие звуки».

Выкладываем на дорожки с музыкальным инструментом белые и черные кружочки (на ударный слог – белый кружочек, на безударный  - черный кружочек).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ