Аналитический отчет о проведении недели психологии.
Сроки проведения: 17.04.2023 – 21.04.2023
Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.
Задачи проведения в школе недели психологии:
1. Формирование чувства успешности обучающихся;
2. Формирование у школьников чувства единения.
Понедельник начался с дня гармонии в душе под девизом: «Жить позитивно» в неделе психологии используется с целью создания интриги, настроя школы на "психологическую волну", формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще.
Начались коммуникативные игры: «Алиас, Имоджинариум, Крокодил» среди обучающихся школы и продолжались в течение всей недели. Эти игры стала настоящим праздником для детей и подростков, желающих делать другим приятное. Фотомарафон «Дружба – это чудо». По жребию учащиеся выбирали себе ученика, для которого становились тайным другом. В течение недели учащиеся писали добрые слова своему другу. В конце недели все послания передали тем, кому они предназначались.
В первый день обучающиеся с огромным удовольствием принимали участие в акции: «Градусник настроения в школе» .Через игру выявился уровень работоспособности, утомляемости школьного коллектива. Участие в акции приняли ученики 1-9 классов, выбравшие желтый цвет (отличное настроение) 39%, зеленый (спокойствие) 43 % , красный цвет (не выспались) – 18%.
Вторым был День социального здоровья с девизом дня: «Не рискуй напрасно!»
Старшеклассники собрались в актовом зале, просмотрели презентацию и мультфильм о вреде курения и обсудили последствия от курения. Учащиеся 6-9 классов приняли участие в викторине: « Курение – медленная смерть» с целью антирекламы курения, в конкурсе рисунков, плакатов и коллажей: «Быть здоровым – модно» с целью антирекламы курения. А также был изготовлен коллективный коллаж: «Быть здоровым - здорово!» Дети создавали Галактику здоровья: написали большое количество слов на тему «Что такое здоровье?» на звездах.
В среду был день счастливых улыбок с девизом дня: «Счастье – это доброта!»
Учащиеся 7-9 классов участвовали в акция «Суперумник». Ребята составили психологический портрет школы: «Самые,самые…». Старшеклассники учились анализировать черты характера и называли среди своих одноклассников самых трудолюбивых, самых послушных, самых добрых, самых исполнительных.Затем обучающиеся приняли участие в ярмарке предсказаний: «Позитивный оракул».
Все ребята проявили высокий интерес к акции «Река добрых слов», стимулирующей межличностное взаимодействие между учащимися и работниками школы. На переменах все учащиеся были заняты: подбирали приятные слова и пожелания друг другу. Активно участвовали как учащиеся начальной школы, так и старшеклассники. Определились победители конкурса рисунков «Мой самый счастливый день» среди учащихся 1-6 классов.
Четверг был днем, посвящённым дружбе. Девизом дня стало следующее изречение «Все хорошо, что хорошо заканчивается». Для учащихся 1-4; 5-7; 8- 9 классов проводился «Веревочный курс» для формирования и отработки навыков коллективного взаимодействия, осознания детьми ценности собственных успехов, формирование положительного образа будущего. Этот день наполнил школу яркими и незабываемым настроением. Ребята проходили различные испытания, где им необходимо было показать умение взаимодействовать друг с другом, совместно решать различные задания. Все успешно справились с испытаниями.
В конце дня подвели итоги недели психологии: фотомарафон «Дружба – это чудо», конкурс селфи: «Жить позитивно», акция: «Градусник настроения в школе». Победителей наградили грамотами.
Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла, улучшилось эмоциональное состояние детей, мероприятия недели психологии способствовали раскрепощению учащихся, снятию напряжения, развитию коммуникативных навыков, успешной социализации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.