Аналитический отчет о проведении недели психологии

  • Документация
  • Мероприятия
  • docx
  • 14.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обозначены цели, задачи мероприятия, проведен анализ каждого дня недели психологии
Иконка файла материала Аналитический отчет о проведении недели.docx

Аналитический отчет о проведении недели психологии.

 

 

Сроки проведения:  17.04.2023 – 21.04.2023

 

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.

Задачи проведения в школе недели психологии:

1.     Формирование чувства успешности обучающихся;

2.     Формирование  у школьников чувства единения.

 

Понедельник начался с дня гармонии в душе под девизом: «Жить позитивно»  в неделе психологии используется  с целью создания интриги, настроя школы на "психологическую волну", формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще.

Начались коммуникативные игры:  «Алиас, Имоджинариум, Крокодил» среди обучающихся школы и продолжались  в течение всей недели. Эти игры стала настоящим праздником для детей и подростков, желающих делать другим приятное.   Фотомарафон «Дружба – это чудо». По жребию учащиеся выбирали себе  ученика, для которого становились тайным другом. В течение недели учащиеся писали добрые слова  своему другу. В конце недели все послания передали тем, кому они предназначались.

В первый день обучающиеся  с огромным удовольствием принимали участие в акции: «Градусник настроения в школе» .Через игру  выявился уровень работоспособности, утомляемости школьного коллектива. Участие в акции приняли ученики 1-9 классов, выбравшие желтый цвет (отличное настроение) 39%,   зеленый (спокойствие)  43 % , красный цвет (не выспались) – 18%.

Вторым был День социального здоровья с девизом дня: «Не рискуй напрасно!»

Старшеклассники собрались в актовом зале, просмотрели презентацию и мультфильм о вреде курения и  обсудили  последствия от курения. Учащиеся 6-9 классов приняли участие в викторине: « Курение – медленная смерть» с целью антирекламы курения,  в конкурсе рисунков, плакатов и коллажей:  «Быть здоровым – модно»  с целью антирекламы курения. А также был изготовлен  коллективный коллаж: «Быть здоровым  - здорово!» Дети создавали  Галактику здоровьянаписали большое количество  слов на тему «Что такое здоровье?» на звездах.

В среду был день  счастливых улыбок с девизом дня: «Счастье – это доброта!» 

Учащиеся 7-9 классов участвовали в акция «Суперумник».  Ребята составили психологический портрет школы: «Самые,самые…». Старшеклассники учились анализировать черты характера и называли среди своих одноклассников самых трудолюбивых, самых послушных, самых добрых, самых исполнительных.Затем обучающиеся приняли участие в ярмарке предсказаний:  «Позитивный оракул».

              Все ребята проявили высокий интерес к акции «Река добрых слов», стимулирующей  межличностное взаимодействие между учащимися и работниками школы. На переменах все учащиеся были заняты: подбирали приятные слова и пожелания друг другу. Активно участвовали как учащиеся начальной школы, так и старшеклассники. Определились победители конкурса рисунков «Мой самый счастливый день» среди учащихся 1-6 классов.

Четверг был  днем, посвящённым дружбе. Девизом дня стало следующее изречение «Все хорошо, что хорошо заканчивается». Для учащихся 1-4; 5-7; 8- 9 классов проводился  «Веревочный курс»  для формирования и отработки навыков коллективного взаимодействия, осознания детьми ценности собственных успехов, формирование положительного образа будущего.  Этот день наполнил школу яркими и незабываемым настроением. Ребята проходили различные испытания, где им необходимо было показать умение взаимодействовать друг с другом, совместно решать различные задания. Все  успешно справились с испытаниями.

              В конце дня подвели итоги  недели психологии:  фотомарафон «Дружба – это чудо», конкурс селфи: «Жить позитивно», акция: «Градусник настроения в школе». Победителей наградили грамотами.

Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла, улучшилось эмоциональное состояние детей, мероприятия недели психологии способствовали  раскрепощению учащихся, снятию напряжения, развитию коммуникативных навыков, успешной социализации.