Экспресс-диагностика 5 класс

  • Документация
  • docx
  • 22.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЭКСПРЕСС-МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Иконка файла материала экспресс-методика 5 класс.docx

Диагностика выявления тревожности у 5-классников

 

ЭКСПРЕСС-МЕТОДИКА

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

     Детям предлагается оценить изменения в своем самочувствии, произошедшие в последнее время. Положительное утверждение принимается только в том случае, если произошло изменение. Например, ребенок быстро уставал и так же быстро или меньше устает сейчас, в этом случае ответ будет отрицательным.

Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы«В последнее время…»

1. Я быстро устаю (да, нет).
2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят (да, нет).
3. Я чувствую себя свободнее (да, нет).
4. У меня появились головокружения/слабость/подташнивание (да, нет).
5. Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет).
6. Мне не хватает уверенности в себе (да, нет).
7. Я чувствую себя в безопасности (да, нет).
8. Я избегаю трудностей (да, нет).
9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет).
10. У меня стало больше конфликтов (да, нет).
11. Домашние задания стали интереснее (да, нет).
12. Я хуже понимаю объяснения учителей (да, нет).
13. Я долго переживаю неприятности (да, нет).
14. Я не высыпаюсь (да, нет).
15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя (да, нет).

Подсчет баллов:

Начисляется по 1 баллу за каждый ответ «да» на вопросы — 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15 и «нет» на вопросы — 2, 3, 7, 11.

Оценка уровня тревожности:

1–4 балла — низкий уровень.
5–7 баллов — средний уровень.
8–10 баллов — повышенный уровень.
11–15 баллов — высокий уровень.