Дидактическое пособие «Геоборд».
Оценка 4.8

Дидактическое пособие «Геоборд».

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
детская психология
1 кл—6 кл
16.02.2023
Дидактическое пособие «Геоборд».
«Геоборд» – одно из средств для развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Цель: развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов. Задачи: развивать воображение и творческие способности ребенка. Использование игрового пособия Геоборд в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями дает несомненные преимущества: - занятия полезны для развития мелкой моторики: растягивание, надевание резиночек на колышки - отличная сенсорная "зарядка" для пальчиков. - развивается пространственная ориентировка (ребенок учится определять право, лево, середину поля или середину одной из сторон). - игры с геобордом развивают внимание и память ребенка, умение дошкольника сосредотачивать свое внимание на объекте, не отвлекаться, не отступать перед возникшими трудностями. - различные способы складывания узоров способствуют когнитивному развитию, стимулируют воображение и развивают творческие способности ребенка. - геоборд позволяет в конструктивной деятельности, используя игровые методы и приемы реализовывать задачи по развитию - языковых подсистем.
авторское пособие (1).docx

Автор: Ризванова Марина Викторовна

Педагог-психолог детского сада №37 «Звездочка»

Филиала АН ДОО «Алмазик»

Дидактическое пособие «Геоборд».

 

«Геоборд» – одно из средств для развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста.

 Цель: развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов.

 Задачи: развивать воображение и творческие способности ребенка.

Использование игрового пособия Геоборд в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями дает несомненные преимущества:

- занятия полезны для развития мелкой моторики: растягивание, надевание резиночек на колышки - отличная сенсорная "зарядка" для пальчиков.

- развивается пространственная ориентировка (ребенок учится определять право, лево, середину поля или середину одной из сторон).

- игры с геобордом развивают внимание и память ребенка, умение дошкольника сосредотачивать свое внимание на объекте, не отвлекаться, не отступать перед возникшими трудностями.

- различные способы складывания узоров способствуют когнитивному развитию, стимулируют воображение и развивают творческие способности ребенка.

- геоборд позволяет в конструктивной деятельности, используя игровые методы и приемы реализовывать задачи по развитию -  языковых подсистем.

 

Развитие высших психических функций (мышление, внимание, воображение). Варианты заданий: «Угадай, что это?»

Педагог «рисует» на планшете схематичное изображение какого-либо объекта. Ребенку предлагается угадать, что изобразил педагог.

«Загадки», «Продолжи узор», «Будь внимателен». Детям предлагается расположить геометрические фигуры на планшете под диктовку педагога. Например: в левом верхнем углу - желтый треугольник, в правом нижнем углу - красный квадрат, в правом верхнем углу - зеленый треугольник, в левом нижнем углу синий прямоугольник.

«Чудесные превращения». Педагог предлагает детям "оживить" геометрические фигуры, изображенные на планшете. Так квадрат можно превратить в домик, прямоугольник в чайник, а треугольник в самолет.

Это лишь примеры заданий и упражнений, в которые можно играть с помощью "математического планшета".

Геоборд - это игра, которая является отличным пособием для обучения и развития. Игры с использованием Геоборда стимулируют мотивацию дошкольников и позволяют повысить эффективность коррекционной работы.

  

 


 

Автор: Ризванова Марина Викторовна

Автор: Ризванова Марина Викторовна

Педагог «рисует» на планшете схематичное изображение какого-либо объекта

Педагог «рисует» на планшете схематичное изображение какого-либо объекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2023