Цель: Дифференциация звуков и букв В-Ф
Коррекционно-образовательные задачи:
Формировать умение различать звуки [Ф-В, Ф’-В’] на слух в словах, словосочетаниях, предложениях.
Правильно обозначать звуки [Ф-В, Ф’-В’] буквами на письме.
Коррекционно-развивающие задачи:
Активизация речевой деятельности.
Развитие внимания, мышления, зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха.
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
Способствовать обогащению и активизации словаря.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Формирование положительной установки на занятие.
Воспитывать желание и стремление, интерес к достижению результата от выполненной работы.
Оборудование: предметные картинки, таблицы и схема.
Игра «Поймай звук».
Хлопни один (1) раз, если услышишь звук «Ф», и два (2) раза, если услышишь звук «В».
{Ф}, {Р}, {С}, {В}, {Н}, {Ч}, {К}, {Ф}, {Ч}, {В}, {К}, {В}, {Д}, {Н}, {Ф}, {К}, {Ч}
Звуки в словах:
Ваза, сани, филин, дом, ветка, лыжи, ворона, воробей, телефон.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.