Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Оценка 4.6

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
русская литература +1
5 кл—11 кл
29.04.2018
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Современное информационное общество предъявляет к школьникам высокие требования в отношении усвоения учебного материала, в связи с чем резко возрастают нагрузки и снижается мотивация обучения. Принципиальной психофизической характеристикой школьников среднего и старшего возраста является их направленность на осознание себя как личности. Именно для этого возраста обязательное изучение всех предметов на одинаково высоком уровне становится проблематичным. Принцип дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования. Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию задатков и способностей каждого учащегося. Существенно, что при этом общий уровень образования в средней школе должен быть одинаков для всех. Развитие личности школьника ставит своей целью обеспечить учащимся свободный выбор обучения на вариативной основе, дифференцированный подход, учёт индивидуальных особенностей личности. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы – это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы.pptx

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Дифференцированное  обучение на уроках русского  языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Карточки Карточки группы А   материал, опирающийся на  базовый уровень  ,определенный стандартом  по русскому языку  Карточки группы В  отличаются более сложным  материалом, который  опирается на тот же базовый  уровень. Карточки группы С  предлагают выход на уровень  анализа различных  лингвистических явлений,  требующий глубоких  комплексных знаний теории и  умения их реализовать в  практической деятельности.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Подготовка к изложению Каждая группа работает над своим заданием. I группа составляет план. II группа составляет цепочку опорных слов III группа по глаголам выстраивает последовательность событий.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Изложение, близкое к Отважный пингвиненок тексту

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Геннадий Яковлевич Снегирев Геннадий Яковлевич Снегирев неутомимый путешественник. (род. В 1934 г.). Снегирев – Был он в Туркмении, на Камчатке, в Бурятии, на Курильских островах, в Горном Алтае, на Белом море… Был в пингвинами, а потом написал о наблюдал там за Антарктиде, с интересом удивительными птицами – них прекрасные рассказы. Один из этих рассказов – «Отважный пингвиненок».

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Работа над планом 1. Маленький пингвиненок. 2. Он смотрел, как купаются взрослые пингвины. 3. Ему страшно было бросаться в море. 4. Пингвиненок бросился вниз! 5. Отважный пингвиненок!

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Маленький, голый, три пушинки на голове и маленький хвостик

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Смотрел, стоял, решился, подошёл, стоял, закрыл, бросился, вынырнул, закружился, вскарабкался, посмотрел, искупался

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Пингвинёнок – птенец - малыш

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Вскарабкаться – подняться, цепляясь руками и ногами Вскарабкаться на гору

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
ГИА и ЕГЭ На протяжении всего курса изучения русского языка ведется работа и над сочинением разных типов, отрабатывается структура каждого из них. Полученные знания обучающиеся применяют на экзаменах

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Литература Элементы интегрированного обучения (литература и изобразительное искусство, литература история, литература и музыка) используются в разном объеме в зависимости от уровня подготовленности класса.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя! Английская пословица
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018