Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе
Оценка 4.6

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
математика
2 кл—3 кл
09.06.2017
Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе
Применение уровневой дифференциации в начальной школе считаю наиболее эффективным способом организации учебного процесса, положительные стороны такой дифференциации подчёркивали многие педагоги. Ещё К.Д. Ушинский утверждал, что «деление класса на группы, из которых одна сильней другой, не только не вредно, но и даже полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой, сам давать двум полезные самостоятельные упражнения».
дифференцированные карточки.doc
Дифференцированные карточки к урокам математики начальная школа Учитель начальных классов:  Плешакова Евгения Александровна МБОУ СОШ №8 Г. Миллерово Дифференцированная работа  № 1 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Уровень А. Реши примеры: 6+3=                                 7+2=                           8+2= 3+4=                                 6+1=                           4+5= 2+6=                                  3+5=                          2+4= 10­ 3=                                5­2=                           6­1= 9­5=                                  8­4=                            7­3= Уровень В. Вставь в «окошки» пропущенные числа. □ □ □  + 5 = 7                            7+   □  – 5 =3                   +4 = 6                   □ □  = 10 10+  = 10              2+  = 6                               □ □ □ 6+  = 7                  7 ­  9 ­   =1                  1+   – 4 = 4                             5+  = 9 □ □ □  =6                              10 ­   =5                              8­   – 3 = 5 □  = 2 □ □  = 5 Уровень С. Вставь в «окошки» числа  так, чтобы получились верные равенства. □ □ □ □ □ □   +   □ □ □ □ □ □  = 5                         =4                          =9                   = 8                 =10   +     +     +     +     +    =7 ­   □ □ □ □ □ □   ­     ­   □ □ □ □ □ □   ­     +    ­   □ □ □ □ □ □  =8                            = 5                 =1  =3                           = 4                   ­   = 2   +   = 3                          = 2                   +   = 1 Дифференцированная работа  № 2 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ” Уровень А. Реши примеры. 6 + 7 =                       9 + 3 =                          7 + 7 = 8+ 7 =                        4 + 8 =                          5+ 9 = 16 – 8 =                     14 – 8=                         11 – 3 = 12 – 8 =                      15 – 7=                         13 ­ 4=  Уровень В. Вставь в «окошки» пропущенные числа. Подчеркни выражения, значения которых равны 15. 10 – 2 + 7=                        20 – 8 + 3 = 6 + 7 + 5=                          7 + 7 + 3 = 9 + 4 + 2=                          17 – 9 + 8 = Уровень С. Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные  равенства. а) + 5 = 12                                 б)   + 4 =               + 4 =                                    18 ­           12 ­   =             15 ­  =  = 5 Карточка ­  помощник  к карточке № 2. 6  +  7   =   4           3 Подробное объяснение: А) Дополняю число  6 до 10.   К 6 + 4 = 10 Б)  Число 7 это 4 + 3. В)   6+ 4 = 10   и  10 + 3 = 13         Значит, 6 + 7 = 13. Карточка ­  помощник  к карточке № 3 При нахождении значения выражения действия выполняются   в следующем порядке:       1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются  по порядку  слева на право.       2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках   выполняются в первую очередь.  Образец: 1     2                                                          2       1      15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) = 1) 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6 2) 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6 Дифференцированная работа  № 3 по теме “ Порядок действий” Уровень А. Расставь порядок действий и найди значения выражений. 15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) = 12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) = 7 + (15  ­ 9)=                                  7 – ( 15 – 8) = Уровень В. Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения  которых равны 14. (18 + 2) – 6 =                                  (9 + 5) – 2 = 6 + 5 + 4 =                                        15 – 7 + 4 = (16 – 7) + 3 =                                   20 – 3 – 4 = Уровень С. Вычисли удобным способом.  Отгадай слово, записав ответы в порядке  убывания. У  1+4 + 9 + 4=                                    ь  7 + 5 + 3  + 1 = Д  4 + 3+ 7 + 6=                                   я  1 + 1 + 9 + 4 = З  5 + 3 + 4 + 5 =                                 р  8 + 3 + 6 + 2 = Число буква Дифференцированная работа  № 4  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Найди двузначные числа. Запиши их  в порядке возрастания. 15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. Запиши числа, в которых  А) 6 дес. 1 ед.                               г) 8 дес. Б) 3 дес. 9 ед.                               д) 9 дес. 6 ед. В) 7 дес. 2 ед.                               е) 4 дес. 4 ед. Уровень В.   Запиши  для каждого заданного числа последующее и предыдущее. …, 40, …                                                  …, 79, … …, 65, …                                                  …, 90, … …, 70, …                                                  …, 99, … Запиши числа в «окошки». 98 =  дес.  ед.                          36 =  дес.  60 =           дес.          ед.                           22 =           дес.  ед. ед. Уровень С. Вставь пропущенные числа. 70 +         = 78                                        90 ­         = 89        ­ 20 = 4                                            59 +         = 60        ­ 1 = 50                                             1 +          = 72 35 +         = 36                                         100 ­         = 80 75 ­           = 5                                          40 +         = 60 Дифференцированная работа  № 5  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Вычисли с объяснением . Работай по образцу. 2                                                           20 + 30  = 50 а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  2д. + 3д. = 5 д. 40 + 30 =                             90 – 70= 70 – 20 =                             50 + 50 = 30 + 30 =                            100 – 40 = 60 – 20 = 40 6 д. – 2 д. = 4 д. Уровень В.  Запиши верные равенства. 20 +         =  50                                   ­ 30 = 30 60 ­          = 40                             50 +         = 70 40+          = 80                             90 ­         = 10 100 ­         = 40                            50 +         = 100 Уровень С. Вычисли удобным способом. 70 + 6 + 20 =                                        ( 74 + 20) – 4 = 100 – 5 – 15 =                                       (40 + 5) – 20 = 90 – 30 + 7 =                                        50 + (100 – 70) = Дифференцированная работа  № 6  по теме “ Числа  от 1 до 100” Уровень А. Вычисли, делая письменные вычисления. 75 – 14 =                          46 + 53 =                                   57 – 15 = 34 + 12 =                         78 – 28 =                                    38 + 21 = Запиши ответы в порядке убывания. Уровень В.  Найди и подчеркни ложные высказывания. 99 +1 = 100                                    20 + 37 = 67 40 – 40 = 80                                   44 + 21 = 65 86 + 4 = 99                                     64 – 11 = 52 Уровень С.  Вычисли. Отгадай слово. И   25 + 34 =                                          н  77 + 12= Л  87 – 35 =                                           о 68 – 21 = Т  22 + 46 =                                           ч 94 – 51 = 47 68 52 59 43 89 47

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе

Дифференцированные карточки к урокам математики в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017