Дифференцированные задания по математике

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания представлены по теме задачи на умножение и деление Класс: 3 УМК: «Гармония», «Школа России» Цель пособия: нахождение более простого пути, по которому обучающийся может достигнуть цель и задач урока; вызывать у обучающихся разного уровня знаний интерес к изучаемому предмету. Цель заданий: усовершенствование умений решать задачи на умножение и деление; проверка усвоения данной темы Время проведения: на любом этапе урока в зависимости от цели.
Иконка файла материала ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ.pptx
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
Характеристика: Класс: 3 УМК: «Гармония», «Школа России» Цель пособия: нахождение более простого пути, по которому обучающийся может достигнуть цель и задач урока; вызывать у обучающихся разного уровня знаний интерес к изучаемому предмету. Тема: задачи на умножение и деление Цель заданий: усовершенствование умений решать задачи на умножение и деление; проверка усвоения данной темы Время проведения: на любом этапе урока в зависимости от цели.
Условные обозначения: ­ Задание для обучающихся с высоким уровнем обученности ­ Задания для обучающихся со средним уровнем обученности ­ Задания для обучающихся с низким уровнем обученности
1. Кошка поймала 16 мышей, а кот на 9 мышей меньше. Сколько мышей поймал кот? Решение. ________________________________________ ______________________ Ответ: ________________________________________ ________________________
2.Бабушка собрала 17 белых грибов, а подберёзовиков на 14 больше. Сколько подберёзовиков собрала бабушка? Решение. __________________________________________ ____________________ Ответ: __________________________________________ ______________________
3. 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на одной тарелке? Решение. _______________________________________ _______________________ Ответ: _______________________________________ _________________________
1.Кошка поймала 16 мышей, а кот в 4 раза меньше. Сколько всего мышей поймали кошка и кот? Решение. ________________________________________ ______________________ Ответ: ________________________________________ ________________________
2. Бабушка собрала 36 белых грибов, а подберёзовиков в 4 раза меньше. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ___________________________________________ ___________________ Ответ: ___________________________________________ _____________________
3. 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на трёх тарелках? Решение. ________________________________________ ______________________ Ответ: ________________________________________ ________________________
1. Кошка поймала 16 мышей, а кот на 8 мышей меньше. Во сколько раз больше мышей поймала кошка, чем кот? Решение. ______________________________________________ ________________ Ответ: ______________________________________________ __________________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.
2. Бабушка собрала 39 белых грибов, подберёзовиков на 15 меньше, чем белых, а подосиновиков в 3 раза меньше, чем подберёзовиков. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________ ________ Ответ: ______________________________________________________ __________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.
3. На столе было 8 подносов. На каждом подносе лежало по 6 яблок, 2 груши и 4 апельсина. Сколько всего фруктов было на столе? Решение. ____________________________________________________________ __ ____________________________________________________________ ___________ Ответ: ____________________________________________________________ ____   Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.