Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"
Оценка 4.9

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
Взрослым
31.10.2017
Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"
Работа состоит из трех частей. Часть А содержит 70 вопросов, на каждый их которых нужно дать либо утвердительный либо отрицательный ответ. Часть В содержит 10 тестовых вопросов с единственным верным ответом. Часть С состоит из 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ.Примерный вариант дифференцированного зачета по информатике.
ДИФФЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ 3 КУРС.docx
ДИФФРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КУРС Часть А. Прочитайте утверждение и цифрой 1 пометьте правильное, цифрой 0 –  неправильное. 1. Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии  решения. 2. Обработка является одним из наиболее распространенных  информационных процессов. 3. Бит – основная единица измерения информации в системе СИ 4. Элементарная единица измерения информации – байт. 5. Хранение информации возможно не только на информационных  носителях. 6. В теории информации минимальной единицей измерения информации  является 1 бит. 7. В технических системах принята классификация информации по  форме представления. 8. Мультимедийная информация представляет собой сочетание более  простых форм информации. 9. При кодировании происходит преобразование информации из одного  вида в другой. 10.В кодовых таблицах компьютерных систем код прописной и строчной  букв один и тот же. 11.Текст, числа, графика и звук относятся к данным дискретного типа. 12.В компьютерных системах существуют различные кодовые таблицы. 13.При сканировании рисунка производится его преобразование в  цифровую форму. 14.Шифрование является кодированием с целью сокрытия смысла  сообщения. 15.Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых  алгоритмических структур. 16.Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ «да»  или «нет». 17.Циклы с предусловием и постусловием нельзя организовать с  использованием структуры ветвления. 18.В цикле с постусловием проверка условия осуществляется после  выполнения тела цикла. 19.Тело цикла с параметром не может содержать ветвление. 20.Строгая последовательность конечного числа действий является  алгоритмом. 21.Процессор является формальным исполнителем алгоритма. 22.Алгоритмизация – обязательный этап для решения задач с  использованием компьютера. 23.Форма представления алгоритма не зависит от исполнителя. 24.Цикл – многократное повторение одних тех же действий. 25.Конкретный исполнитель может выполнять любые команды. 26.Моделирование является одним из этапов решения задачи с  использованием ПК. 27.Отбор существенных свойств не зависит от цели моделирования. 28.Модели можно создавать только для материальных объектов.. 29.Компьютерная программа не может быть моделью. 30.Кодирование является частным случаем моделирования. 31.Для компьютерного эксперимента модель можно представить в виде  формул, графиков, схем. 32.Формула не является моделью. 33.Антивирусные программы осуществляют лечение зараженных файлов. 34.К числу прикладных программ относятся операционные системы. 35.Основное назначение операционной системы – организация диалога  между пользователем и ПК. 36.Процессор осуществляет выполнение арифметических и логических  операций. 37.Компьютер может обрабатывать только числовую информацию. 38.Внутренняя память ПК включает ОЗУ и ПЗУ. 39.При увеличении объема ОЗУ производительность ПК уменьшается. 40.Скорости считывания данных из внешней и внутренней памяти  одинаковы. 41.В одной папке (каталоге) могут существовать два файла с  одинаковыми характеристиками. 42.Файл представляет собой поименованную область данных во внешней  памяти ПК. 43.Для работы пользователя в глобальной сети обязательно нужен модем. 44.Поисковые системы предоставляют возможность поиска информации  только по каталогу. 45.Папка (каталог) может содержать только файлы. 46.Файлы и каталоги организованы в виде иерархической структуры. 47.Для работы в локальной сети модем не нужен. 48.Тип канала связи не влияет на скорость обмена информацией в  глобальной сети. 49.WWW­технология обеспечивает связь между разнородными  информационными объектами. 50.Для поиска информации в Интернете существуют специальные  программы. 51.Рисунок, созданный в графическом редакторе, можно вставить в  текстовый документ. 52.Для обработки фотографий используется растровый графический  редактор. 53.Изменение размера точечного рисунка не приводит к потере качества  изображения.  54.В текстовом редакторе нельзя отменить несколько предыдущих  действий. 55.Курсор указывает место ввода очередного символа. 56.Режим работы Вставка не отличается от режима Замена. 57.При работе режима Замена новый текст вставляется на место  старого. 58.Электронные таблицы могут работать только с числовыми данными. 59.Ширину столбца электронной таблицы изменять нельзя. 60.Текст, помещенный в клетку электронной таблицы, можно  форматировать. 61.По умолчанию при наборе числа выравниваются справа, а текст ­  слева. 62.В электронных таблицах в формулу входят адреса ячеек, которые  содержат данные. 63.В электронных таблицах можно сортировать только числовую  информацию. 64.Поиск информации в базах данных осуществляется по ключевым  словам. 65.Информатизация общества заключается только во внедрении  компьютерной техники во все области. 66.Информационная культура формируется только в школе. 67.Информационное общество характеризуется высоким уровнем  информационной культуры его жителей. 68.Основным показателем информатизации образования является рост  числа компьютеров в школах. 69.Существует разница между информатизацией и компьютеризацией. 70.САПР «Компас­3D» предназначена для создания и редактирования  текстовых документов. Часть В. Задание  1 Вопрос: Ниже  представлены  две  таблицы  из  базы  данных.  Каждая  строка  таблицы  2 содержит  информацию  о  ребёнке  и  об  одном  из  его  родителей.  Информация представлена  значением  поля  ID  в  соответствующей   строке  таблицы  1. Определите  на  основании  приведённых  данных  фамилию  и  инициалы  дяди Гресс О.С. Пояснение: дядей считается родной брат отца или матери. Таблица 1 Грач Н.А. ID Фамилия_И.О. Пол 14 Ж 24 Петренко И.П. М 25 Петренко П.И. М 26 Петренко П.П. М 34 Ж Ерёма А.И. 35 Ж Ерёма В.С. 36 Ерёма С.С. М 44 Лебедь А.С. Ж 45 Лебедь В.А. М 46 Ж Гресс О.С. 47 Гресс П.О. М 54 Клычко А.П. Ж 64 Ж … … Крот П.А. … Выберите один из 4  вариантов ответа: 1) Петренко И.П. Лебедь В.А. 2)   Петренко П.И.   4)   Гресс П.О. ID Родител я Таблица 2 ID Ребёнк а 24 44 25 64 24 44 34 36 14 34 36 25 64 ….. 25 25 26 26 34 34 35 35 36 46 46 54 54 ….. 3)   Задание  2 Вопрос: Среди негативных последствий развития информационных и коммуникационных  технологий указывают: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам  человеческой цивилизации 2) реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством 3) вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность  личной информации для общества и государства 4) решение экологических проблем 5) формирование единого информационного пространства Задание  3 Вопрос: В табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала). Сколько записей в ней удовлетворяют условию "Фамилия='*м*' И (Математика>55 И Русский язык>55)"? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 5 2) 2 3) 3 4) 4 Задание 4 Вопрос: Что является причиной перехода к безбумажным технологиям в информационной  сфере деятельности: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) политика правительства в сфере коммуникационных технологий с целью  подавления конкурентов 2) потребность в увеличении скорости обработки и обмена информацией,  уменьшение стоимости электронных носителей при росте стоимости бумаги 3) политика правительства наиболее развитых стран 4) погоня за сверх прибылями организаций, осуществляющих свою деятельность в  сфере информационных технологий 5) мода на использование современных средств обработки информации Задание  5 Вопрос: Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых  приведена  в  таблице.  (Отсутствие  числа  в  таблице  означает,  что прямой дороги между пунктами нет.) B 2 3 C 4 3 A 2 4 6 16 A B C D E F D 6 3 3 4 9 E 4 3 F 16 9 3 Определите длину  кратчайшего  пути  между  пунктами  A  и  F  (при условии, что  передвигаться можно только по построенным дорогам). Выберите один из 4 вариантов ответа: 1)  12                        2)   13                        3)  14                        4)   16 Задание  6 Вопрос: Среди негативных последствий развития информационных и коммуникационных  технологий указывают: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) решение экологических проблем 2) реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством 3) формирование единого информационного пространства 4) вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность  личной информации для общества и государства 5) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации Задание  7 Вопрос: В качестве примера модели поведения можно назвать: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Список учащихся школы. 2) Чертежи школьного здания. 3) Правила техники безопасности в компьютерном классе. 4) План классных комнат. 5) План эвакуации при пожаре. Задание  8 Вопрос: термин "информатизация общества" обозначает: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) введение изучения информатики во все учебные заведения страны 2) целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях  человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения  современных информационных и коммуникационных технологий 3) увеличение роли средств массовой нформации 4) массовое использование компьютеров 5) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе Задание  9 Вопрос: Что такое право владения? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Право, которое обеспечивает субъекту ­ владельцу информации хранение ее в  неизменном виде. 2) Право, которое предоставляет субъекту ­ владельцу информации использовать  ее только в своих интересах. 3) Право, которое состоит в том, что только субъект ­ владелец информации может определять, кому эта информация может быть предоставлена. Задание 10 Вопрос: Рынок информационных услуг ­ это: Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле  продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе 2) услуги по сопровождению программных продуктов 3) услуги по разработке программных продуктов, подлежащих реализации Часть С. При определении соответствия для всех элементов 1­го столбца,  1. обозначенных цифрой, указывается один элемент 2­го столбца, обозначенный  буквой. При этом один элемент 2­го столбца может соответствовать нескольким  элементам 1­го столбца (для заданий множественного соответствия) или не  соответствовать ни одному из элементов 1­го столбца (для заданий однозначного  соответствия). Назначение Устройство 1. Устройство ввода а) монитор 2. Устройства вывода б) принтер       2. 3. в) дискета г) сканер д) графический планшет (дигитайзер) Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 519? Переведите число 125 из десятичной в двоичную систему счисления.  4. Скорость передачи данных через ADSL­соединение равна 1024000бит/с.  Передача данных через это соединение заняла 7 секунд. Определите размер  файла в килобайтах. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.34 составляет 28800  5. бит/с. При помощи данного протокола необходимо передать файл размером  36000 байт. Определите время передачи файла в секундах.

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2017