Русский язык
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(2 четверть)
Урок 4
Тема урока: Обучающий диктант с грамматическим заданием (упр. 201)
Цель урока:
1. Проверить умение применять на практике изученные орфограммы.
2. Проверить умение определять части речи, ставить к ним вопросы
Тип урока: урок проверки усвоения навыков и умений;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО
Этапы и структура урока.
1. |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) |
2. |
Пурга в лесу Вдруг налетел ветер. Деревья закачались. Полетели снежинки с еловых лап. Снег посыпался. Началась сильная пурга. Синичка затихла. Сжалась в маленький комочек. А ветер так и рвёт её с ветки! Перья ерошит и леденит её тельце. Хорошо, добрый дятел пустил её в своё запасное дупло. А то бы пропала синичка!
Выпиши из первого абзаца имена существительные, прилагательные и глаголы. Поставь к ним вопросы. Найди слова с приставками. Выпиши их. Выдели приставки. Объясни написание подчёркнутых букв. |
3. |
Итог урока. |
|
|
|
- Задайте друг другу вопросы о. |
|
Домашнее задание. |
|
Упр. |
|
Рефлексия |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.