Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 12 минут.Диктант «Обособленные обстоятельства»
В – 6
файл.docx
Диктант «Обособленные обстоятельства»
В – 6
Скрипучие крылья по звездам неся, глотает пространство гусиный
косяк. Угрюмо шмель гудит, толкаясь по стеклу. Тучи, казалось, все
росли и росли, охватывая все большее пространство, и, разрываясь,
с поразительной быстротой поднимались по небосклону. Листья,
падая, шепчутся, прощаясь навек. Под ветром серая трава и
выцветшие васильки у края шоссе, дрожа, припадали к земле.
Вокруг мрак и непрерывный гул бушующего моря. Изредка лишь из-
за мчавшихся клочковатых облаков вдруг выглядывала полная луна,
освещая своим таинственным серебристым светом холмистое море,
несущийся клипер с его мачтами, парусами и палубой и
рассыпающиеся у носа алмазные брызги верхушек волн,
вкатывающихся набок.
Диктант «Обособленные обстоятельства» В – 6
Диктант «Обособленные обстоятельства» В – 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.