Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
01.01.2019
Развитие навыка правильного написания слов с парными согласными и безударными гласными в корне.
Развивать умение видеть слова с данными орфограммами и проверять их.
Развивать орфографическую зоркость, мышление и речь учащихся.
Повторить и закрепить изученные правила.
создавать условия уметь выполнять задания по изученной теме.
Урок 63с.docx
Урок № 63 Тема: Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с
безударными гласными и парными согласными в корне».
Цель: Развитие навыка правильного написания слов с парными согласными и безударными гласными
в корне.
Развивать умение видеть слова с данными орфограммами и проверять их.
Развивать орфографическую зоркость, мышление и речь учащихся.
Повторить и закрепить изученные правила.
создавать условия уметь выполнять задания по изученной теме.
Планируемые результаты:
Предметные результаты
Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Выполнят задания по изученной теме.
Познавательные: Оценить результаты освоения тем. Проявить личную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий. Регулятивные: Контролировать
последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи, . оценивать
правильность выполнения заданий. Коммуникативные: Уметь принимать установленные правила в
планировании и контроле способов решения учебной задачи.
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.
Форма проведения урокпрактикум
Оборудование: учебник «Русский язык 1 часть», карточки для индивидуальной работы.
Ход урока
Ι
. Актуализация знаний
Организационный момент.
ΙΙ
. Постановка учебной проблемы.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит
пруд под ледяной коркой. На земле лежит снежный покров.
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых
льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Снеговик
Грамматическое задание
1.Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи над каждым словом.
1 вариант – 4 предложение
2 вариант – 5 предложение.
2.Выписать из текста:
а) слово с проверяемой гласной в корне слова,
б) с парным согласным в корне слова,
в) с непроизносимой согласной в корне слова.
Подобрать проверочные слова, обозначь графически орфограммы.
3. Записать и разобрать по составу слова
1.вариант: берёзка, снежный, ходит.
2.вариант: ягодка, зимний, лепит.
4.Выписать из текста слово, в котором звуков меньше, чем букв. 5*. Образовать от данных слов однокоренные слова с помощью приставок. Выдели приставки.
1 вариант: лететь.
2 вариант: ходить.
Ι
V. Домашнее задание
Повторить изученные орфограммы
V. Итог
Рефлексия
Продолжите предложение:
Я сегодня узнал ….
Я сегодня научился …
Мне понравилось …
Покажите с помощью сигнальных карточек, понравился ли вам урок
Проверка орфографических и пунктуационных умений (диктант)
«5» – за работу, в которой нет ошибок (допускается 1 аккуратное исправление);
«4» – за работу, в которой допущены 1–2 ошибки; допускается 12 аккуратное исправление;
«3» – за работу, в которой допущены 3–5 ошибок;
«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
За одну ошибку в диктанте считаются:
а) два исправления;
б) две пунктуационные ошибки;
в) повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове ножи дважды написано в конце ы,
г) две негрубые ошибки.
Негрубыми считаются следующие ошибки:
а) повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель);
б) при переносе слова, одна часть которого написана на одной стороне, а вторая опущена;
в) дважды написано одно и то же слово в предложении;
г) недописанное слово.
Недочеты:
а) отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с
большой буквы;
б) отсутствие красной строки;
в) незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.
Грамматическое задание:
«5» – нет ошибок;
«4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий;
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий;
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.