Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Оценка 4.7

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
01.01.2019
Диктант с грамматическим заданием   по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Развитие навыка правильного написания слов с парными согласными и безударными гласными в корне. Развивать умение видеть слова с данными орфограммами и проверять их. Развивать орфографическую зоркость, мышление и речь учащихся. Повторить и закрепить изученные правила. создавать условия уметь выполнять задания по изученной теме.
Урок 63с.docx
Урок № 63 Тема: Диктант с грамматическим заданием   по теме «Правописание слов с  безударными гласными и парными согласными в корне».  Цель: Развитие навыка правильного написания слов с парными согласными и безударными гласными  в корне. Развивать умение видеть слова с данными орфограммами и проверять их. Развивать орфографическую зоркость, мышление и речь учащихся. Повторить и закрепить изученные правила.  создавать условия уметь выполнять задания по изученной теме. Планируемые результаты: Предметные результаты Метапредметные результаты и деятельность учащихся Выполнят задания по изученной теме. Познавательные: Оценить результаты освоения тем. Проявить личную заинтересованность в  приобретении и расширении знаний и способов действий. Регулятивные: Контролировать  последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи, . оценивать  правильность выполнения заданий. Коммуникативные: Уметь принимать установленные правила в  планировании и контроле способов решения учебной задачи. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков. Форма проведения урок­практикум Оборудование: учебник «Русский язык 1 часть», карточки для индивидуальной работы. Ход урока Ι . Актуализация знаний Организационный момент. ΙΙ . Постановка учебной проблемы.       Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит  пруд под ледяной коркой. На земле лежит снежный покров.       Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых  льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем! Снеговик Грамматическое задание 1.Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи над каждым словом. 1 вариант – 4 предложение 2 вариант – 5 предложение. 2.Выписать из текста: а) слово с проверяемой гласной в корне слова, б) с парным согласным в корне слова, в) с непроизносимой согласной в корне слова. Подобрать проверочные слова, обозначь графически орфограммы. 3. Записать и разобрать по составу слова 1.вариант: берёзка, снежный, ходит. 2.вариант: ягодка, зимний, лепит. 4.Выписать из текста слово, в котором звуков меньше, чем букв. 5*. Образовать от данных слов однокоренные слова с помощью приставок. Выдели приставки. 1 вариант: лететь. 2 вариант: ходить. Ι V. Домашнее задание  Повторить изученные орфограммы V. Итог Рефлексия Продолжите предложение: ­ Я сегодня узнал …. ­ Я сегодня научился … ­ Мне понравилось … Покажите с помощью сигнальных карточек, понравился ли вам урок Проверка орфографических и пунктуационных  умений (диктант) «5» – за работу, в которой нет ошибок (допускается 1 аккуратное исправление); «4» – за работу, в которой допущены 1–2 ошибки; допускается 1­2 аккуратное исправление; «3» – за работу, в которой допущены 3–5 ошибок;  «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.  За одну ошибку в диктанте считаются:  а) два исправления;  б) две пунктуационные ошибки;  в) повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове ножи дважды написано в конце ы,  г) две негрубые ошибки. Негрубыми считаются следующие ошибки:  а) повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель);  б) при переносе слова, одна часть которого написана на одной стороне, а вторая опущена; в) дважды написано одно и то же слово в предложении;  г) недописанное слово. Недочеты: а) отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы; б) отсутствие красной строки; в) незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения. Грамматическое задание: «5» – нет ошибок;  «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий; «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий; «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».

Диктант с грамматическим заданием   по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».

Диктант с грамматическим заданием   по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2019