Дискретное (цифровое) представление текстовой
Оценка 4.6

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл—8 кл
15.04.2018
Дискретное (цифровое) представление текстовой
Практическая работа №3 Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации Цель: изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать числа в различных системах счисления. Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных Задание №2. Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. Задание №3. Заполнить пропуски числами. Задание №4. Перевести десятичное число в двоичную систему счисления и сделать проверку. Задание №5. Записать в развернутой форме восьмеричное число и, произведя вычисления, выразить в десятичной системе счисления.
цифровое представление текстовой.doc
Практическая работа №3  Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации  и видеоинформации Цель:  изучить   способы   представления   текстовой,   графической,   звуковой   информации   и видеоинформации, научиться записывать числа в различных системах счисления. Выполнение работы: Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных  числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой  проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды:  вкладка Вставка Символ Другие символы → → В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192. Пример: И 200 В 194 А 192 Н 205 О 206 В 194 Р 208 Т 210 Е 197 М 204 А 19 2 П 207 Е 197 Т 210 Р 208 О 206 В 194 И 200 Ч 215 Задание №2.  Используя  стандартную  программу  БЛОКНОТ,  определить,  какая   фраза   в кодировке  Windows  задана   последовательностью   числовых   кодов   и   продолжить   код. Запустить  БЛОКНОТ.   С   помощью   дополнительной   цифровой   клавиатуры   при   нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ. Выполнение задания №2 0255 0243 0247 0243 0241 0252 0226 0225 0232 0234 0239 0238 0241 0239 0229 0246 0232 0235 0224 0252 0237 0238 0241 0242 0232 заполнить верхнюю строку названием специальности Задание №3. Заполнить пропуски числами: 5 Кбайт 6 Мбайт 3 Гбайт = = = байт байт байт = = = бит бит бит Решения: Задание №4. Перевести десятичное число в двоичную систему счисления и сделать проверку: 1. 43810 2. 39610 Задание №5.  Записать в развернутой форме восьмеричное число и, произведя вычисления, выразить в десятичной системе счисления: Задание №6. Ответить на вопросы: 1. Что такое информация? 2. Перечислить свойства информации. 3. Какие виды информации Вы знаете? 4. Приведите примеры аналогового представления  графической информации. 5. Что такое пиксель? 6. Что такое система счисления? 7. Напишите правило перевода десятичных чисел в  двоичный код. 8. Перечислите единицы измерения информации. Задание №7. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Дискретное (цифровое) представление текстовой

Дискретное (цифровое) представление текстовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018