Дискуссионные качели "Я - будущий защитник Отечества"

  • Мероприятия
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дискуссионные качели «Я – БУДУЩИЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА» 7-9 класс «Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины». (Дж. Кеннеди.) «Самое лучшее предназначение есть защищать свое Отечество» Г.Р.Державин Цель: формирование понятий и суждений о значимости службы в армии. Задачи: создание атмосферы доверия, свободного высказывания мнений, суждений; воспитание культуры обмена мнениями, формирование уважительного отношения к взглядам оппонентов: выдержки, корректности и тактичности в споре; развитие потребности в служении отечеству. Партнерами становятся две группы учащихся, расположившиеся друг против друга. После того как предложен вопрос для обсуждения, они поочередно от каждой группы высказывают суждения по предложенному вопросу – "качели" начинают свое движение. Если обсуждаемый вопрос чрезвычайно сложен, можно придать "качелям" альтернативный характер: партнеры "справа", допустим, заведомо что-то утверждают, а партнеры "слева" – отрицают. Например: "Я не боюсь говорить правду, потому что…" – начинает одна сторона. "А я боюсь говорить правду, потому что…" – отвечает другая сторона.