Дискуссионные качели «Я – БУДУЩИЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»
7-9 класс
«Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины».
(Дж. Кеннеди.)
«Самое лучшее предназначение есть защищать свое Отечество»
Г.Р.Державин
Цель: формирование понятий и суждений о значимости службы в армии.
Задачи:
создание атмосферы доверия, свободного высказывания мнений, суждений;
воспитание культуры обмена мнениями, формирование уважительного отношения к взглядам оппонентов: выдержки, корректности и тактичности в споре;
развитие потребности в служении отечеству.
Партнерами становятся две группы учащихся, расположившиеся друг против друга. После того как предложен вопрос для обсуждения, они поочередно от каждой группы высказывают суждения по предложенному вопросу – "качели" начинают свое движение.
Если обсуждаемый вопрос чрезвычайно сложен, можно придать "качелям" альтернативный характер: партнеры "справа", допустим, заведомо что-то утверждают, а партнеры "слева" – отрицают. Например: "Я не боюсь говорить правду, потому что…" – начинает одна сторона. "А я боюсь говорить правду, потому что…" – отвечает другая сторона.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.